
Amerio Casino: с 28.03.2024 казино всячески тянет верификацию и не выводит на 1.500.000 RUB
Претензия Ser54xxx к Amerio Casino от 02.04.2024

Приветствую!
28 марта я выиграл 1.5миллиона руб, не знаю кто у них мониторит выигрыши или выводы,но сразу же после выиграша,они убрали провайдер с сайта, ну а после начались проблемы с вывовдом: с 28 марта я грузил всё что от меня требовалось и не только, 8 доков и 3 PDF файла с выписками я отправил, зачастую доки просто висели и отменяли без предупреждения , отменяли по мелочным или выдуманым причинам : отсвечивает,не четко видно (вообщем всё тоже самое что пишут про них в интернете) Сейчас всё что требовалось от меня — висит с галочкой проверенно,я обратился в чат узнать,почему же тогда аккаунт не верифицирован, ответ — ждите отправлено на верификацию.
Так же была связь с представителем, на вопрос урегулировать ситуацию, он посчитал это давление и скрытым текстом послал меня.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Amerio Casino
Претензии к Amerio Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Amerio Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ser54xxx |
Каким образом представитель вас послал, что вам отвечали?
Опубликовано: 2 апреля 2024
ответ в вашем сообщение,первые 2 слова
Опубликовано: 2 апреля 2024
Покажите скриншотом, каким образом вас послали? И что ответил представитель
Опубликовано: 2 апреля 2024
отправил дополнительную информацию в лс.
Касательно вывода выигранной суммы — игроку неоднократно было указано, что вывод выигрыша будет произведен только после верификации.
Данное условие указано как в правилах пользования сервисом, так и в политике AML и KYC.
Также в правилах пользования сервисом указывается минимальный перечень документов, необходимых для прохождения верификации. И также в правилах сервиса указывается, что в случае проведения дополнительной проверки этот перечень не является исчерпывающим. Сервис имеет право запросить дополнительные документы на свое усмотрение.
Игроку неоднократно подчеркивали, что после прохождения верификации ему будет произведен вывод выигранной суммы в соответствие с регламентом и правилами пользования сервисом.
Также отметим, что игроку было указано, что сервис у провайдера проверку игровых сессий, по которым получен выигрыш.
Исходя из этого считаем, что жалоба игрока несостоятельна и подлежит отклонению.
Сапорт запросил по почте новый документ , селфи с паспортом и листом бумаги на котором написано имя казино и дата и всё это на фоне казино, после этого аккаунт верифицировали ( спустя 6 дней) .Осталось ждать пока выведут.
Сергей, добрый день.
Выплаты будут произведены согласно нашим правилам, указанным на сайте сервиса. А именно — 300 долларов в день (эквивалент в рублях), 1500 долларов в неделю (эквивалент в рублях) и не более 5 000 долларов в месяц (эквивалент в рублях). Вы можете создать заявки на вывод исходя из указанных дневных лимитов начиная с понедельника (8 апреля). Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения каждой заявки составляет 48 часов с момента ее подачи.
Также, мы будем вынуждены дополнительно провести видеоверификацию, однако на процесс выплаты Вашего выигрыша это не повлияет.
Опубликовано: 5 апреля 2024
Это издевательство! Жалоба была написана не с пустого места,посмотрите как нынешние казино работают,верификация и вывод максимум 1 день, теперь вы за жалобу вы мне постоянно испытания придумываете!
Мне пох** на эти деньги,я их за месяц заработаю,за них унижаться дальше не собираюсь!Пусть тема висит бесконечно, и увидят ваше истиное лицо,как вы над людьми издеваетесь , и в целом как работаете!!!
Перед регистрацией в казино, вы должны были изучить лимиты выплат в проекте. Игрок не стал ждать выплату и проиграл свой баланс.
Жалоба закрыта