
Amerio Casino: списали баланс при выводе, заявив об ошибке, пояснений не дали вообще на 30.000 RUB
Претензия klik2klik к Amerio Casino от 03.04.2024

Списали баланс , без пояснений .Сказали , что у них ошибка , а баланс списали мой .Вагер отыгран , ставка не выше 1 уе . Сумма на снятие не превышает лимит . Правил никаких не нарушал . Пока играл в — ошибок не было и вывод был . Пояснений внятных не получил .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Amerio Casino
Претензии к Amerio Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Amerio Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | klik2klik |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Спасибо за дополнение. На основании вашей информации хочу уточнить, что веджер по полученным бонусам не был отыгран. Хочу также подтвердить, что на нашей платформе не установлены ограничения по максимальной ставке.
Судя по предоставленным данным, проблема возникла в результате некорректного использования платежной системы с вашей стороны ( более 15 незавершенных транзакций). Наша команда внесла соответствующие коррективы для исправления этой ошибки.
Касательно нарушений правил, наши записи показывают, что произошло два инцидента при начислении второго и третьего бонусов. Несмотря на это, как вы упомянули, вывод средств ранее был успешно осуществлён.
Мы стараемся поддерживать четкость и последовательность в наших правилах и процессах, чтобы обеспечить справедливую и безопасную игровую среду для всех пользователей. Сейчас мы внесли корректировки таким образом, чтобы баланс соответствовал правилам начисления бонусов, однако мы можем пойти на встречу и при депозите 5000р. дополним ваш бонусный баланс 300% бонусом на всю сумму реального баланса.
Мы ценим ваше понимание и стремимся решить любые проблемы в духе сотрудничества и взаимного уважения.
Вау) что значит не был отыгран?) А как же я смог сделать снятие ?) ставка в 50 рублей -это превышение ( не нашел на сайте информации) в бонусе ее тоже не было. 15 транзакций?) и ? У вас платежи в юсдт и требует троны на комиссию ..пробовал , потом дополнял ..Что это меняет? Ведь вы мне 15 раз баланс не начислили . А когда платеж прошел только .Все значит корректно .Вы получили деньги 1 раз я получил баланс 1 раз ( не мешайте мух со слонами)инциденты ?) я играл в — , и вас ничего не смутило . Вывод был меньше депозитов .В чем лично моя вина ? Почему Я плачу .? По поводу бонуса- щедрое предложение , но пожалуй откажусь .Вдруг снова ,какая ошибка случиться. Думаю было бы правильно мне заплатить , а со своими ошибками ( если в лицензированным казино такое может быть) разобраться самим . Как игрока меня вообще не должно это интересовать .
Казино дало возможность доиграть недостающий вагер . Выигрыш выплатили , спасибо Латест ! Дали время разобраться в ситуации . Закройте пожалуйста жалобу .
Жалоба решена