
Amerio Casino: списали часть баланса после отыгрыша бонуса на 35.000 RUB
Претензия Derc07 к Amerio Casino от 25.07.2024

Здравствуйте. После проигрышей в разных казино, наткнулся на проект Amerio. И 24.07.2024 регнулся по ссылке с латеста, активировал бонус 200% по промокоду LKfirstdep. Депозит сделал криптой, в сумме на рубли около 14 000 руб. Общий баланс с бонусом и полученным выигрышем от фриспинов стал около 44 000 руб. На последних спинах перед полным отыгрышем бонуса на моём балансе было около 45 000 руб. После отыгрыша, баланс списали и он чудесным образом стал 10 000 руб. По условиям данного бонуса, максимальный выигрыш составляет x2 от суммы бонуса, что примерно составляет 60 000 руб. Поддержка в чате сообщила: «если это ошибка в бонусной системе, то мы исправим и обязательно к вам вернёмся». Конкретных сроков решения вопроса названо не было. На эмоциях быстро слил эти 10 000 руб и заблокировался через чат. Пусть начислят мне и выведут в общем то честный выигрыш. Получается, что он составляет списанные примерно 35 000 руб. Просьба помочь.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Amerio Casino
Претензии к Amerio Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Amerio Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Derc07 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
С игрока не списывались бонусные средства. Мы отдали запрос провайдеру, почему в игровой сессии ему начислились бонусы на одну сумму, а на баланс пришла другая сумма.
Также обращаем внимание, что игрок подал запрос на самоисключение. Поэтому его аккаунт заблокирован
Опубликовано: 29 июля 2024
Когда и каким образом мне получить списанный выигрыш? Это единственное, что меня интересует касательно Вашего «проекта».
Добрый день.
Игровой счет скорректирован.
Игроку так же замечание
Уже много раз писалось и в жалобах, и в темах на сайте…
Вести себя с саппортом казино без оскорблений, вести диалоги адекватно
Баланс игроку восстановлен.
Игроку нужно будет пройти верификацию и вывести средства
После чего аккаунт будет вновь закрыт.
На будущее, когда вы хотите решить вопрос в свою сторону, ведите диалоги с саппортом корректно и без оскорблений
Жалоба решена