
Amerio Casino: в аккаунте проиграли 2270 USD
Претензия Dmitry44271975 к Amerio Casino от 12.08.2024

Здравствуйте возникла такая проблема с этим казино, сделал депозит, выиграл около 2840$, поставил на вывод 2270, остальные 570 проиграл, вышел из казино, зашёл в другое admiral, сделал депозит и собственно играл в нем, после этого минут через 20 решил вернуться в Amerio и сделал ещё небольшой депозит, денег на балансе уже не было, я решил что они ушли на вывод, через часов 12 я решил проверить вывод был естественно отменен,я поинтересовался в чате в связи с чем, мне предложили пройти верификацию, естественно через приложение и сайт ничего не загружалось, с горем пополам через чат они меня верифицировали, хотя тоже то так то не так, как дошло до того как мне вывести деньги и что на баланс они мне не вернулись мне заявили что я их успешно проиграл, что мол вы сессию не закрыли и все слили, хотя по истории игр видно что мои ставки были не более 13$ а потом внезапно почти 91$ и все конечно бывает переключился там и проиграл может на это и был расчёт, только на скрине прекрасно видно что есть разрыв по времени когда я не был в этой сессии и был совершён в другом казино(ДЕЛАЛ ДЕПОЗИТ И ИГРАЛ), так что считаю чтобы не дать вывести деньги казино входит в аккаунт игрока и благополучно сливает вот и все! Аргументы естественно на них не действуют им главное ничего вам не отдавать а так конечно забавно когда ты делаешь депозит верификация не нужна, но когда вывести миллионы причин, сначала бумаги а потом кидок.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Amerio Casino
Претензии к Amerio Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Amerio Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dmitry44271975 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Мы не имеем доступа к Вашему устройству, с которого Вы осуществляли вход в свой аккаунт.
Мы проверили в нашей системе все логи Вашей активности. Ваш IP адрес не менялся во время Ваших игровых сессий.
Мы не зафиксировали вход в ваш игровой аккаунт с других устройств.
Таким образом, Ваши обвинения полностью безосновательны. Вы самостоятельно проиграли Ваши средства в сервисе.
Жалоба отклонена