
Argo casino заблокировали аккаунт обвинив в дубликате, но никакой инфе о дубликате так и не дали
Претензия IlyaPivo230 к Argo Casino от 04.07.2019

Сегодня зарегистрировался на Argo Casino. На сайте, где я о нем узнал, было заявлено о 15 фриспинах за регистрацию. Регистрацию прошел успешно, подтвердил почту и номер телефона, но фриспинов так и не получил. Решил обратиться в поддержку, как мне тут же сообщи о том, что мой аккаунт дубль и его заблокировали. Информацию про «основной» аккаунт мне отказались предоставлять, ссылаясь на то, что не в компетенции их службы безопасности раскрывать подобную информацию. Контактные данные администрации так же отказались предоставлять, указав лишь почту поддержки. Очень настойчиво просили идентифицировать аккаунт путем загрузки фото паспорта. Каких либо скринов я, к сожалению, не делал (об этом сайте узнал буквально 20 минут назад). Очень хочется узнать, что это за основной аккаунт у меня, и как это буквально за 5 минут в нем распознали дубль?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IlyaPivo230 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Уважаемый IlyaPivo230,
Ваш аккаунт пересекается с несколькими аккаунтами по одному или нескольким из нижеперечисленных критериев:
домашнему адресу, адресу электронной почты, номеру телефона, общему устройству.
Основным, как правило, считается тот аккаунт, на котором пользователь проявлял какую-либо активность ранее, нежели на других или ранее верифицированный аккаунт.
Поскольку пересекающиеся с Вашим счета долгое время были неактивны, оператор запросил у Вас документы для проверки корректности введённых Вами личных данных, что является стандартной процедурой проверки личности пользователя при появлении каких-либо подозрений. В случае успешного прохождения данной проверки, Ваш счёт был бы признан основным, а пересекающиеся с Вашим аккаунты были бы перманентно заблокированы. Таким образом, Вы могли бы беспрепятственно начать игру, а также совершать депозиты и выводы средств.
Хочу также отметить, что мы лицензионное казино (номер лицензии и прочие необходимые данные Вы можете увидеть в Правилах и условиях), и мы можем гарантировать полную безопасность Ваших личных данных.
С Уважением,
Михаил.
Жалоба отклонена по причине нарушения игроков T&C в части создания множества аккаунтов для получения приветственного бездепозитного бонуса.