
Argo Casino списание выигрыша и блокировка аккаунта
Претензия SobolAnt к Argo Casino от 03.03.2021

Здравствуйте. Сделал заявку на вывод средств на 15000 рублей это была первая заявка. Казино запросили у меня фото паспорта, скрин кошелька пиастрикс и селфи на фоне экрана. Я все это им отправил. На следующий день в чате спрашиваю когда вы выведете мои деньги отвечают что документы еще не проверены ждите своей очереди и не знаем когда это произойдет. Через несколько минут мне блокируют аккаунт. Я спрашиваю в чате что происходит, на что мне отвечают мой аккаунт заблокирован после проверки без объяснения каких либо причин и все аннулируют и возвращают только 6000 рублей. Разберитесь пожалуйста что это вообще за беспредел. Еще и в конце посмеялись мол жалуйтесь куда хотите.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SobolAnt |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 марта 2021
Вам казино направило какие-нибудь веские доказательства?
Уважаемый SobolAnt,
Ваш счет был заблокирован отделом безопасности по причине выявления мошеннических действий/сговоре с другими пользователями.
Исходя из этой ситуации, выигрыш полученный нечестным путем был аннулирован. Просим заметить, что в случае нарушения мы не были обязаны выплачивать Вам сумму депозита.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 3 марта 2021
Какие мошеннические действия и сговор о чем вы вообще говорите? Что за голословные обвинения. Это вы так можете любого человека заблокировать и забрать деньги. Где вы увидели мошеннические действия и сговор предоставьте доказательства.
Уважаемый SOBOLANT,
Мы располагаем подтвержденными данными, свидетельствующими о мошеннических действиях и сговоре, которые также были подтверждены отделом рисков и поставщиком услуг.
В случае необходимости, информация может быть передана официальному представителю форума при условии соблюдения Политики Конфиденциальности.
C Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 4 марта 2021
Я вам не верю. Предоставьте доказательства. С моей стороны не было никаких мошеннических действий и сговора. Пока, что это звучит просто как голословные обвинения
Уважаемый SOBOLANT,
Вся информация была передана официальному представителю форума.
С Уважением,
Михаил.
Представители форума вам была направлена какая то информация от казино?
Опубликовано: 10 марта 2021
Изучаем
Казино действовало в рамках своих правил.
Если вы не согласны с данным решением рекомендуем обратится к лицензиату