
Argo Casino заблокировало аккаунт без всяких причин
Статус
Решена
Дата
18-05-2016
Претензия korshac к Argo Casino от 18.05.2016

korshac
Заблокировали аккаунт в этом казино за якобы имеющийся у меня дубликат. Никаких доказательств предъявлено не было. Блокировка на ровном месте что называется.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Argo Casino
Решенных проблем
65 из 71
Процент решенных
91.5 %
Ср. время жизни жалобы
8.8 дн.
Ср. сумма претензии
$327.6
Жалоба на казино
Претензии к Argo Casino
Не решена

Argo Casino
Argo Casino просто не реальная задержка выплаты на 200 USD
Здравствуйте. Самому раннему не обработанному выводу со счета уже 2 месяца почти висит с 18.04. 2022 , остальным 2-м не [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino уже месяц не платят выигрыш на 645 USD
Арго казино, уже месяц не платят выигрыш в размере 45 тысяч рублей. сначала кормили завтраками, а затем вообще перестали [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino уже 5 дней просто игнорируют и не платят мои деньги на 30.000 RUB
Пытаюсь вывести 30000рублей на киви 3 выводами по 10000рублей уже 5 день тишина и никто не отвечает и не выводят хотя де [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino с 21 апреля 2022 года задерживают выплату на 5000 RUB
Добрый день!
В Argo Casino запросил вывод на 5000 р. 21 апреля 2022 года. По правилам казино выплата в течении 3 дней [...]
Решена

Argo Casino
Argo Casino задержка выплаты на сумму 5600 RUB
Всем привет!С 14 марта на Пиастрикс жду вывод своего бабла. Денег до сих пор нет [...]
Отклонена

Argo Casino
Argo Casino задержка выплаты на сумму 8.000 RUB
Добрый день. Жду выплату 8000 руб. с 23.03. На письма казино не реагирует, видимо только на письма администратора сайта. [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | korshac |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Я получил ответ от администрации казино и на основании полученных данных, игрок действительно имел дублирующий аккаунт в казино.
В связи с этим, аккаунт игрока останется открытым, но бонусы на аккаунте не будут доступны.
С уважением.
Можно мне увидеть эти «данные»? Почему я играл больше года, и тут они выявили якобы дублирующий аккаунт???
Опубликовано: 21 мая 2016
Ответ казино :На сайте используется технология получения уникального «отпечатка» пользователя на основе данных, предоставляемых браузером пользователя (такие как Platform, Canvas fingerprinting, Touch screen detection and capabilities и другие ), под которыми пользователь заходил на сайт.
Процент совпадения данных пользователя KORSHAC, составляющий более 80%, дает все основания полагать, что счета зарегистрированы с использованием одного компьютера.
Бл**ь полный бред. Можно мне узнать когда был зарегистрирован мой аккаунт и когда типо дублирующий??
Опубликовано: 22 мая 2016
Мат запрещен, читайте пожалуйста правила. Первый раз отредактировал, если вновь повторится, будет бан.
По поводу деталей, ожидайте ответа.
Уважаемый игрок! Поступил ответ от казино. Они могут возвратить Вам бонусы на аккаунте в случае полной верификации игрового аккаунта.
Требуются следующие документы:
Для верификации счета и
восстановления функции предоставления бонусов, просим предоставить фото
с паспортом у лица на фоне открытого сайта казино, а также снимок(ки) с
экрана страниц платежных , которые использовались для пополнения данного
счета, на котором был бы виден номер платежного счета (кошелька) и
фамилия его владельца. Информацию необходимо отправить на электронную
почту отдела верификации данных, а именно на [email protected] .После
процедуры верификации, функция предоставления бонусов по акциям, а также
индивидуальных бонусов в рамках программы лояльности для данного
игрового счета будет восстановлена.