
Argo Casino серьёзная задержка выплаты на 1020 USD
Статус
Решена
Дата
25-02-2021
Претензия leongotie к Argo Casino от 25.02.2021

leongotie
Добрый день!
Прошу помочь решить вопрос с выводом средств (скрин прилагаю)
Две заявки висят с 15 февраля, сегодня уже 25.02.2021
Спасибо!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (22)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Argo Casino
Решенных проблем
65 из 71
Процент решенных
91.5 %
Ср. время жизни жалобы
8.8 дн.
Ср. сумма претензии
$327.6
Жалоба на казино
Претензии к Argo Casino
Не решена

Argo Casino
Argo Casino просто не реальная задержка выплаты на 200 USD
Здравствуйте. Самому раннему не обработанному выводу со счета уже 2 месяца почти висит с 18.04. 2022 , остальным 2-м не [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino уже месяц не платят выигрыш на 645 USD
Арго казино, уже месяц не платят выигрыш в размере 45 тысяч рублей. сначала кормили завтраками, а затем вообще перестали [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino уже 5 дней просто игнорируют и не платят мои деньги на 30.000 RUB
Пытаюсь вывести 30000рублей на киви 3 выводами по 10000рублей уже 5 день тишина и никто не отвечает и не выводят хотя де [...]
Не решена

Argo Casino
Argo Casino с 21 апреля 2022 года задерживают выплату на 5000 RUB
Добрый день!
В Argo Casino запросил вывод на 5000 р. 21 апреля 2022 года. По правилам казино выплата в течении 3 дней [...]
Решена

Argo Casino
Argo Casino задержка выплаты на сумму 5600 RUB
Всем привет!С 14 марта на Пиастрикс жду вывод своего бабла. Денег до сих пор нет [...]
Отклонена

Argo Casino
Argo Casino задержка выплаты на сумму 8.000 RUB
Добрый день. Жду выплату 8000 руб. с 23.03. На письма казино не реагирует, видимо только на письма администратора сайта. [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | leongotie |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 марта 2021
Добрый день, если реакции не будет до истечения времени? Жалоба просто аннулируется верно?
Уважаемый leongotie,
Мы уже общались с Вами. Присутствуют задержки и финансовый отдел начнет обработку Ваших запросов в скором времени. Мы извиняемся за задержки.
С Уважением,
Михаил.
Нет, в вашем случае жалоба будет действовать вплоть до получения вами, вашей выплаты
Уважаемый leongotie,
Одна из Ваших заявок была выплачена финансовым отделом.
С Уважением,
Михаил.
Подтверждаю вывод одной заявки и надеюсь что работа казино в части выплат скоро наладится, спасибо!
Добрый день, Михаил… очень хотелось бы узнать — когда наладится процесс вывода ?
По жалобе……Вячеслав, есть смысл продлевать срок ожидания решения проблемы?
Опубликовано: 5 марта 2021
Конечно до полного вывода вам средств
Опять подходит очередной срок окончания жалобы…
Я не вижу никаких изменений после вывода по одной заявке (2 марта) еще по-прежнему висят 2 заявки с 15 февраля и 18 февраля…сегодня уже 9 марта
Конкретики по срокам решения проблемы Я так и не смог узнать….
Я так понимаю продляем в третий раз?…
Какой в этом смысл ? Это вообще на что-то влияет?
Спасибо в любом случае форуму за информационный ресурс..вижу не один Я здесь в ожидании…
Опубликовано: 9 марта 2021
Влияет, так-как я контролирую каждую обработку жалобы
Соответственно без выплат вы не останетесь
О сроках спрашивать бессмысленно?
Опубликовано: 9 марта 2021
Сейчас как-раз задал этот вопрос менеджеру казино
Спасибо за помощь
Опубликовано: 9 марта 2021
Уважаемый LEONGOTIE,
Ваша ситуация не остается без внимания. Точные сроки отсутствуют из-за нестабильности во времени обработки запросов.
Просим еще немного подождать. Благодарим за понимание.
С Уважением,
Михаил.
Проблема не решена — тикет закрывается?
Остается просто ждать …..?
А все понял так и будет продлеваться до решения
Добрый день, когда можно ожидать след вывод по созданным заявкам от 15 февраля, 18 февраля?
Ни от кого не могу получить никакого конкретного ответа.
Уважаемые представители казино — внесите ясность о сроках решения существующих задержек, пожалуйста.
Когда наладится система вывода в целом, почему нет даже приблизительного понимания, если проблема на стадии решения?
Только что опять получил ответ-шаблон на почту…. одно и тоже…
«немного , еще немного» и так далее…
Почему если казино имеет проблемы и реашет их — у них нет ни малейшего понимания когда вопрос будет решен? Так же можно и полгода и год отвечать шаблонами..
Вячеслав , я не знаю кому еще задавать вопросы , везде куда мог писал , пишу и продолжаю писать — честно уже устал этим заниматься…прошу Вас, если у Вас есть хоть какие то выходы на администратора казино — проясните пожалуйста когда наладится нормальная работа?
Спасибо!
Опубликовано: 14 марта 2021
С администрацией казино общаемся ежедневно, но сейчас из-за новых законов по картам и банкам, проблемы действительно у всех проектов.
Ситуация на конторе
Уважаемый LEONGOTIE,
Вам было произведено две выплаты 12 и 14 числа.
С Уважением,
Михаил.
Вопрос закрыт , претензий нет.
Спасибо
Жалоба решена