
Argo Casino долгая задержка выплаты на 100 USD
Претензия Rplayer7 к Argo Casino от 22.10.2020

Несколько месяцев назад я зарегистрировался в арго казино. Сделал несколько депозитов на сумму 12 тысяч рублей. Все депозиты я произвел с одной и той же банковской карты VISA. Крайний по времени депозит я сделал 12 октября 2020 года на сумму 2 тысячи рублей.
Недавно, 13 октября, я поставил на вывод 7 тысяч рублей на эту же банковскую карту. После этого, я успешно прошел утомительную верификацию.
Сегодня 19 октября я узнал из чата с саппортом арго казино (Юлия) что якобы мой банк отказался принимать платеж арго казино. Поэтому, казино от меня теперь требует, чтобы я сделал минимальный депозит по другой платежной системе. Затем я опять должен пройтти верификацию. И после всего этого, казино мне якобы выплатит мои деньги.
Отмечу, что сегодня утром я получил 30 долларов от другого казино на эту же банковскую карту.
В-общем, эти предложения арго казино мне представляются абсурдными и демонстрируют их явное нежелание выплачивать деньги. Игра в арго казино — это моя большая ошибка. Надеюсь, моя информация убедит других игроков не играть в арго казино.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rplayer7 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 октября 2020
Уважаемый VyacheslavLenin,
Поясните мне — почему теперь поверх моей жалобы видна зеленая надпись «На реакцию игрока 97 часов»? Какая от меня ожидается реакция? Я подал жалобу. Представитель казино ничего нового не сообщил в своем ответе. Он только повторил ту информацию, которая и является предметом моей жалобы. Пройдет 97 часов и появится надпись «Реакции игрока не было — жалоба отменена»? Я правильно понимаю?
С уважением,
Rplayer7
Уважаемый Rplayer7,
Существует множество процессинговых компаний, которые занимаются обработкой платежей и их условия могут отличаться.
Вам не нужно проходить полную верификацию, если до этого она была произведена. От Вас требуется только минимальный депозит и верификация новой платежной системы (загрузка скриншота из личного кабинета кошелька или фото карты).
Мы имеем огромное желание осуществить вывод средств, но на Вашу карту он отклоняется.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый представитель Арго Казино,
Я не намерен вступать в полемику по вопросу многообразия процессинговых компаний, которые занимаются обработкой платежей.
Через несколько дней я намерен обращаться еще к другим третьим лицам. У меня уже есть определенный опыт в этих вопросах.
Несколько лет назад одно казино не выплачивало мне 300 долларов. Выплатили. Обращение к третьим лицам оказало большую помощь в решении проблемы.
Меня поражает «мастерство» некоторых менеджеров казино, которые за ничтожную для любого казино сумму получают антирекламу на нескольких международных сайтах. К тому же, нормальный менеджер не продолжал бы упорно требовать дополнительной оплаты и верификации от клиента, а давно нашел бы другие пути совершения выплаты.
И еще — с 19 по 22 октября на эту же карту VISA суммарно поступило 80 долларов и снято 85 долларов, как это видно на приложенном скане выписки.
С уважением,
Rplayer7
Представителю Арго Казино,
У меня возникли большие сомнения в правдивости ваших слов «…Мы имеем огромное желание осуществить вывод средств, но на Вашу карту он отклоняется.»
Дело в том, что до сих пор арго казино не представило ни одной копии банковских документов, подтверждающих факт попытки перевода 7 тысяч рублей от арго казино на мою банковскую карту.
Чтобы прояснить ситуацию, я прикладываю подробный скан банковской выписки моей карты VISA за период с 15 по 25 октября. Из скан копии выписки видно, что:
1) В списке заблокированных сумм указана сумма 1,51 доллар;
2) Несколько раз произведена оплата в 2 разных казино на сумму 165 долларов;
3) Несколько раз поступала оплата из одного казино на сумму 250 долларов;
Поэтому я прихожу к выводу:
Вся информация арго казино НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, так никак не подтверждается копиями документов. А представленные мною копии документов ясно показывают, что вообще НЕ БЫЛО попытки перевода денег от арго казино на мою карту. К тому же, в это же самое время, другие казино спокойно получают оплату и производят выплаты на эту же карту без каких-либо проблем.
Rplayer7
Опубликовано: 26 октября 2020
Представитель действительно прав, многие банки отклоняют прием платежей от некоторых процессингов, проверено на личном опыте
Опубликовано: 26 октября 2020
Уважаемый RPLAYER7,
Финансовый департамент осуществил повторную попытку обработки Вашего запроса и хотим сообщить, что средства были выведены на Вашу карту. Приносим извинения за предоставленные неудобства и за ожидание.
С Уважением,
Михаил.
Чтобы не оставлять этот вопрос полузакрытым, поясню.
Наше казино работает сразу с несколькими процессинговыми компаниями, чтобы предоставить игрокам как можно больше платёжных возможностей. Финансовый отдел пробовал осуществить Вашу выплату при помощи нескольких компаний, однако, транзакция отменялась.
Дабы минимизировать количество подобных казусов, мы постоянно расширяем список процессинговых компаний, и одна из новых как раз была подключена в момент действия Вашей жалобы.
Финансовый отдел попробовал обработать Ваш запрос посредством нового процессинга и транзакция прошла.
Благодарим Вас за понимание и желаем крупных выигрышей.
С Уважением,
Михаил.
Жалоба решена