
Argo Casino крупная задержка выплаты на 650 USD
Претензия StrongGambler к Argo Casino от 15.01.2021

Добрый день!
Давно был зарегистрирован в казино Argo, увидел что они в топе на 2 месте и решил поиграть. Проигрался и с полученного кеш бека удалось выиграть 150 000, однако вывод по правилам с бонусов у них до 1000 евро что в рублях =91 000 р., проиграл до этой суммы и поставил на вывод как по правилам стал ждать. Сделал 3 заявки по 15000 на эл. кошелек(максимум можно ставить 3 заявки на вывод в системе). На следующий день приходит одна выплата на 15000 в 13:03 и на этом всё, стал писать в поддержку ну и там как обычно бланковые — ожидайте, подтверждения, в порядке очереди, вы обрабатываетесь и тд и тп и тому подобное ни какого решения кроме завтраков. Ну и так в течении 3х дней каждый раз выводили свыше 24 часов нарушая правила каждый раз по 15 тыр, с задержкой 1-2 часа. Остальные 3 так и висят на выводе, но деньги так и не приходят, на момент публикации жалобы прошло 33 часа с момента последнего вывода. По письму из фин отдела, сумма у вас «миллиард» и мы решили сделать вам индивидуальный график выплат по 15000 каждые 24 часа, тут я конечно удивился как казино которое на рынке уже 7 лет и тут на 2м месте рейтинга не может выплатить такую сумму и разбивает по 15000, ну что делать решили так решили, ждал. На момент написания жалобы прошло 33 часа с момента последнего 3го вывода в 15000 ре.
ПС Знаю отключили ЯД, однако кошелёк пиастрикс работает исправно и 12.01.2021сделал мин. депозит с пиатрикса и вчера в 13:00 получил 3ю выплату на пиастрикс.
Выводил сегодня же с другого казино на кошиль пиастрикс и деньги прилетели почти моментально.
Удивляет момент задержки и этого графика по 15000, смысла получается играть нет т.к. вывод фикс 1000 евро. Невзирая на это такая задержка. И да это первая выплата в этом казино….
Скрины выплаты и письма из фин отдела прикрепил.
Прошу помочь в решении данной жалобы, заранее благодарен!
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StrongGambler |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый StrongGambler,
Существуют некоторые задержки по независимыми от нас причинам. Мы свяжемся с финансовым отделом касательно Ваших заявок и обработка будет осуществлена в самое ближайшее время.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 15 января 2021
На данный момент деньги так и не поступили, время ожидания превышает 48 часов + в место заявленных 24 часов!
Вы здесь отписались как и в остальных жалобах просто для отписки, реакции на жалобу?
Выводы на кошелек пиастрикс работает в других казино, депозиты принимаются/выводят, вы собираетесь решать проблему?
Добрый день!
Надеюсь обработка будет осуществлена действительно в ближайшее время.
Тем временем денег нет!
Самые кротчайшие сроки уже уложились в 7 часов ожидания итого общего ожидания третий день…..
Вы лицензированное казино, когда принимаете мои депозиты они поступают моментально, а выплату не можете произвести как 3й день прикрываясь проблемами, так проблемы у всех и не чего находят способы платить!
Деньги не выводят 4 день!
Опубликовано: 16 января 2021
Уважаемый STRONGGAMBLER,
Один из Ваших запросов был обработан сегодня.
С Уважением,
Михаил.
Добрый день!
Подтверждаю получение 15000 из 45000.
Если учесть во внимание Ваш график выплат по 15000 каждые 24 часа, все деньги я должен быть получить ещё вчера.
Когда ожидать остальные 30, через 10 дней?
Добрый день!
Выплат нет, опять нарушают сроки и тд, деньги должен был получить ещё 2 дня назад.
Обычные фразы в поддержке ждите ожидайте, одни завтраки и бланки, умышленно тянут выплаты.
Опубликовано: 18 января 2021
Уважаемый STRONGGAMBLER,
Ранее Вам было указано чем спровоцированы задержки. Несмотря на это, мы все равно стараемся обрабатывать заявки как можно скорее. Вчера финансовый отдел совершил еще одну выплату.
Приносим извинения за ожидание.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый STRONGGAMBLER,
Ваша последняя заявка была обработана финансовым отделом.
С Уважением,
Михаил.
Жалоба решена