
Argo Casino постоянно задерживают выплату на 312 USD
Претензия ElenaG к Argo Casino от 19.01.2021

Здравствуйте уважаемые игроки,представитель казино и посетители. Сначала хочу поздравить всех с праздником Крещения, пожелать всем здоровья и крепких нервов( в моем случае они уже изрядно под расшатались). А теперь суть:
Играю в данном казино где-то уже пол года, конечно не самый шустрый вывод у них (24 рабочих часа ,15000р. за один день) ,но когда иду играть уже готова в случае выйгрыша не много подождать. У них ,это прописано в правилах. (В итоге казино нарушает свои же правила- об этом чуть ниже, ранее были задержки но небольшие,с учетом того ,что вывод и так долгий)
Так вот :Я уже неоднократно выводила от туда выигрыши,естественно все верифицировано и я в этом казино нахожусь в плюсе от своих депозитов.
16 января я сделала депозит под бонус (бонус предложили в чате ,проценты и фриспины) Удачно сложилась игра и я открутила все необходимые вейджера . вообщем бонус был успешно откручен и поиграв немного , я ставлю на вывод на кошелек Piastrix 2 заявки 15000 и 8000 руб. в 10:17 по времени сайта.
Спустя сутки ,пишу в поддержку… ответы шаблонные : прилагаем все усилия ,чтоб вы скорее получили свой выйгрыш, не волнуйтесь. На вторые сутки тоже самое, мол Piastrix тупит. На третий день опять вместо ответа шаблон. ( хочу отметить ,что за это время играла в других казино 4шт. и выйграла , там c Piastrix проблем нет и небыло. Прошу помочь мне в решении данной проблемы. Как я думаю казино ждет когда я психану и проиграю свой выйгрыш, но такого не будет ,это не про меня. Что за Хамское отношение к постоянным игрокам( потому что я в плюсе ?)
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaG |
Жалоба направлена в казино
Только отправила жалобу,написала им,что претензию у вас на сайте написала и скриншоты приложила , попросила телефон. Дали номер :Эстония. звоню они говорят 15000 у вас на пиастриксе,в момент написания претензии их не было,после звонка и скрина жалобы сразу 15000 на счету ,8000 ЖДУ….
Опубликовано: 19 января 2021
Уважаемая ELENAG,
Ваш следующий запрос будет обработан в самое ближайшее время. Приносим извинения за вызванные неудобства.
C Уважением,
Михаил.
как получу оставшиеся 8000руб напишу… То что неудобства-это точно
19:36, 20 Января оставшиеся 8000рублей. До сих пор не поступили. 4 суток Уже. Вам нужно, что-то кардинально менять со скоростью вывода. Это уже перебор!
Уважаемая ELENAG,
Последняя заявка была обработана. Поздравляем с выигрышем!
С Уважением,
Михаил.
Жалоба решена