
Argo Casino массовая задержка выплаты на 282 USD
Претензия coshelyaevs к Argo Casino от 29.01.2021

Здравствуйте. Создал свою первую заявку на вывод 23.01.2021 года (видно на скрине) и деньги до сих пор не выведены. Поддержка ежедневно отписывается про какие то задержки и не говорит конкретно когда выведу только ждите и все. Прошло уже 6 дней с момента создания заявки и я думаю, что это очень плохой подход к работе с клиентами. Вчера создал еще одну заявку на вывод и уверен, что с ней будет тоже самое. Помогите пожалуйста решить вопрос с выводом средств.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | coshelyaevs |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый coshelyaevs,
Один из Ваших запросов был обработан финансовым отделом. Приносим извинения за задержки.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 31 января 2021
Когда вы выплатите деньги по второй заявке?
Да. Вижу, что после написания жалобы выплатили деньги по первой заявке. Надо было наверное сразу суда писать, а не ждать 6 дней. Теперь осталась вторая заявка, которая еще не выплачена.
По второй заявке так до сих пор и не выплатили деньги
Опубликовано: 3 февраля 2021
Я понимаю задержка 1-2 дня это еще можно потерпеть, но 6 дней это уже ни в какие ворота. Неужели вы так всем игрокам сейчас по стольку задерживаете? У вас так никого не останется все разбегутся от вас.
Опубликовано: 3 февраля 2021
Уважаемый COSHELYAEVS,
Существуют некоторые задержки при обработке запросов на определенные платежные системы. Опираясь на этот факт, служба поддержки не может предоставить точную дату выплаты. Мы очень стараемся разрешить эту ситуацию как можно скорее.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 2 февраля 2021
Самое ближайшее время это сколько? В чате мне тоже так отвечали, но прошло уже 5 дней. Прошло уже 6 часов после вашего ответа и ничего не изменилось.
Опубликовано: 2 февраля 2021
Уважаемый COSHELYAEVS,
В самое ближайшее время второй запрос будет обработан. Большое спасибо за Ваше терпение.
С Уважением,
Михаил.
Вопрос направлен представителю повторно
По одному и тому же казино, пишите все в одной жалобе, пожалуйста
Уважаемый COSHELYAEVS,
Ваш запрос на вывод средств был обработан. Благодарим за ожидание.
С Уважением,
Михаил.
Я наконец то получил деньги
Жалоба решена