
Argo Casino постоянная задержка выплаты на 43 USD
Претензия Ayoop2517 к Argo Casino от 01.02.2021

Здравствуйте, я 29.01.21г в 10:24 создал заявку на вывод средств в размере 3.300р, сегодня 01.02.21г, средства так и не поступили на мой кошелёк в Piastrix, тем самым вы нарушили «Правила и условия» 7.11.12 где указанно что: «Заявки на вывод средств обрабатываются Финансовым Департаментом в течение 24 рабочих часов с момента подачи запроса, после прохождения верификации счета посредством предоставления документов удостоверяющих личность». Прошло уже более 24часов (рабочих). Прошу решить данный вопрос, и урегулировать соблюдения правил!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ayoop2517 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Ayoop2517,
Приносим извинения за вызванные неудобства и хотим сообщить, что существуют некоторые задержки при обработке запросов.
Мы постараемся ускорить Ваш вывод средств.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый Ayoop2517,
Ваш запрос на вывод был обработан. Поздравляем с выигрышем!
С Уважением,
Михаил.
Деньги пришли, спасибо за понимание.
Жалоба решена