
Argo Casino задержка выплаты на сумму 90 тысяч рублей
Претензия ANDREY66525 к Argo Casino от 03.08.2021

Здравствуйте! помогите решить проблему с выводом средств в казино ARGO, без вас мне не справиться. 17.07.2021 было создано 3 заявки на вывод средств на кошелек Piastrix по 15000 рублей каждая, прошло 14 дней когда обработали 1 заявку, две оставшиеся заявки не обработаны. Когда была обработана 1-ая заявка создал еще одну заявку на 15000 рублей на кошелек Piastrix, так как максимум можно создать 3 заявки на вывод средств. На аккаунте остается еще 45000 рублей, но поставить на вывод я их не могу (пока не обработают хотя бы одну заявку). При обращении в финансовый департамент и службу поддержки ответ один нам необходимо больше времени. чтобы обработать запрос. На сегодняшний день уже прошло более 16 дней как я не могу вывести все средства, может с вашей помощью мне наконец то выведут 90000 рублей.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ANDREY66525 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый VYACHESLAVLENIN,
31 числа и сегодня были произведены выплаты пользователю. В ближайшее время будет обработана следующая заявка.
С Уважением,
Михаил.
Да сегодня вывели ещё 15000 рублей, остаток на сегодня 75000 рублей, ожидаю обработки остальных заявок.
Уважаемый Ленин можно будет не закрывать жалобу до полного вывода средств с аккаунта?
Сегодня вывели ещё 15000 рублей, остаток составляет 60000 рублей, скрины заявок на вывод прилагаю
Сегодня была произведена еще одна выплата пользователю.
С Уважением,
Михаил.
Остались последние 3 заявки по 15000 рублей
Уважаемый ANDREY66525,
Еще одна заявка была обработана финансовым отделом.
С Уважением,
Михаил.
Средства поступили
Спасибо огромное сайту и его команде в положительном решении моего вопроса, все средства выплачены, жалобу можно закрывать
Жалоба решена