
Арго казино не выплачивает выигрыши.
Претензия sergey34343 к Argo Casino от 10.11.2016

Арго казино не выплачивает выигрыши.Со счета ушли,но на карту не пришли.Прошло уже 10 дней.В фин. департаменте говорят о том,что выплатили,в доказательство предоставили какой-то ARN код этой транзакции,который ничего не говорит работникам моего банка(Сбербанк).
Похоже,что перечисляют сами себе.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sergey34343 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок! Мне предоставили доказательства отправки денег Вам.
Пожалуйста, оставьте ответ, как только деньги к вам придут.
С уважением
Мне такие доказательства тоже предоставили.Но факт в том ,что эту транзакцию в Сбербанке найти не могут,деньги на карту не поступили до сих пор.
В Арго казино я больше не играю.
sergey34343, Здравствуйте!
Казино 100% выслало деньги Вам.
Дело в том, что «Сбербанк» не особо любит платежи связанные с «казино»
Возможно, просто Ваша транзакция заблокирована, сам банк не говорит об этом.
То есть это на стороне банка проблема.
Казино тут вообще не причем.
С уважением
Деньги на карту пришли.Ждал 18 дней.Два раза ходил в банк,писал заявление на розыск платежа.
Гавно. Ни куда не годится.
Опубликовано: 17 ноября 2016
Здравствуйте! Для того, чтобы убедиться в оперативности казино, необходимо попробовать произвести выплату на другой банк.
Если проблема вновь повторится, тогда вы можете смело заявлять о чем-нибудь, а пока только субъективные суждения.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением