
ArgoCasino Без ответственная администрация!
Претензия cfgmazda к Argo Casino от 10.11.2016

Доброго времени суток, хочу пожаловаться, на самое без ответственное казино, в котором мне приходилось общаться с поддержкой!
Зарегистрировался 7 ноября 2016 года, примерное время было 00:00 ~ 03:00. (не смотрел на часы), решил получить бесплатные спины, по коду естественно с latestcasinobonuses, но код не активировался, я обратился в поддержку, меня сразу попросили отправить им паспортные данные, я без вопросов это сделал, поддержка мне ответила что все хорошо и бонусы можно получить только днем и и они свяжутся со мной по E-Mail, весь день 7 ноября я проверял свой E-Mail и не одного сообщения от них не было! Время уже: 00:41, 8 ноября. ничего не понимаю, обратился опять в поддержку, мне ответили, что прошлый саппорт ошибся и для получения бонусов мне нужно было написать им в чат с 12:00 до 00:00! Я не расстроился, ответили спасибо, ко мне зашел друг, я ему тоже предложил зарегистрироваться, у него также был с собой паспорт, мы сразу сделали скан, но у него при обращении в поддержку его не попросили!! и просто также ответили что бонус можно будет получить с 12:00 до 00:00!
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cfgmazda |
Уважаемый игрок! Ваша претензия была отклонена по причине: Нарушение игроком T&C казино
Все ваши попытки(получить бонус или вывезти разговор в свою пользу) тщетны! Объясню коротко и ясно — ЕСТЬ ПРАВИЛА КАЗИНО, при которых вы либо соглашаетесь и непосредственно руководствуетесь ими, или происходят такого рода БЕССМЫСЛЕННЫЕ ЧАТЫ, которые отнимают ваши нервы и время службы поддержки. Будьте более объективны в своих обращениях и тогда все получится.
С уважением