
Arkada Casino: 11.09.2025 выиграл у стримера и получил блокировку на 12.900 RUB
Претензия Maksim777 к Arkada Casino от 19.09.2025

11 Сентября 2025 года выйграл у топового стримера в колесе на в казино аркада 10000 р отыграл вейджер х3 как положено с этих денег приподнял сумму 12900 тысяч рублей 12 сентября 2025г поставил на вывод отменили запросили верефикацию прошел спустя 5часов мучений сказали все хорошо можно выводить снова стаслю на вывод отклонили прислали на почту что у меня дублирующие акакаунты я нарушил правила ну я не чего не создавал обвинили в обюзере бонусов но не какими бонусами казино не пользовался кроме колеса которое разыграл стример прошу казино предоставить мне факты моего норушения
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Maksim777 |
Жалоба направлена в казино
Ошибся в сумме притензии 129000 тысяч 1551ust
Здравствуйте!
Ваше обращение внимательно рассмотрено. Хотим уточнить, что в ходе проверки аккаунта профильным отделом были выявлены дублирующие профили, что является нарушением Правил проекта. В связи с этим было принято решение об аннуляции выигрыша и блокировке игрового аккаунта.
Обращаем внимание, что правила запрещают использование дополнительных аккаунтов и любые действия, направленные на получение нечестного преимущества. Данные ограничения распространяются на все виды бонусов и акций, включая средства, полученные через партнёрские активности.
Все подтверждения по данному вопросу могут быть предоставлены администрации форума.
С уважением, команда Arkada Casino!
@Arkadacasino1 я не создавал в вашем казино не каких дубликатов акаунта может вы перепутали его с акаунтом моей жены проверте Вечеслав проверте пожалуйста я зарегался 11 числа 12 заблочили какие дубликаты
@maksim777 могу предостсвить все что потребуетбся
@maksim777 Вячеслав путь они вам пожалуйста предоставят доказательства моих нарушений может они где чем ошиблись
@vyacheslavlenin Вячеслав подскажите пожалуйста есть продвижение по ему вопросу по по поводу моего норушения казино молчит они предоставили факты моего норушения? Ждать ли отних ответа за рание спасибо
@vyacheslavlenin Вячеслав Пожалуйста не закрывайте
жалобу пусть казино придоставит факты моего нарушения они сказали что могут предостсвить все факты моего нарушения пусть предостсвят вам
@vyacheslavlenin Вячеслав подскажите пожалуста ждать ли че от этого казино ответа кого нибуть
Опубликовано: 30 сентября, 15:17
Ожидайте
Ситуация разбирается
@vyacheslavlenin Вячислав Здрастауйте подскажите пожалуйста казино так и молчит есть ли какое нибуть продвижение
Итак, что мы имеем:
Игрок мог бы с женой иметь 2 разных аккаунта живя вмсете
Но данные должны были отличаться
В данном же случае, оба аккаунта используют 1 номер телефона и пароли
Более того, в профиле второго аккаунта не указаны ФИО
Жалоба отклонена
Это полноценный дубликат