
Arkada Casino: активно играю месяц, а бонусы заблокированы
Претензия Kateik1n к Arkada Casino от 03.10.2025

Примерно в июле я выиграл у казино 800 000 но не смог вывести их так как не мог подтвердить свою карту далее я их проиграл у меня накопилось очень много очков лояльности Два месяца назад я начал опять играть в эту казино и хотел потратить эти очки увидел что Зени пусто написал поддержку написали что вам заблокировали возможность пользоваться бонусами активно играю уже в месяца поддержка пишет что играете чаще возможно разблокируем, Правила нигде не сказано о блокировке очков лояльности за то что я давно не играл .
Я эти очки они мне их заблокировали пожалуйста помогите решить данный вопрос
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kateik1n |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Хотим уточнить, что в настоящий момент бонусы на Вашем аккаунте недоступны по решению администрации. Это связано с внутренней проверкой игровой активности.
При этом все накопленные очки лояльности остаются на аккаунте и не были списаны. Однако их использование ограничено: они могут быть обменены только на бонусные подарки. Так как участие в бонусных программах временно недоступно, раздел «Магазин» для Вас не отображает предложения.
Со своей стороны отмечаем, что при дальнейшей активности аккаунта возможность участия и использования бонусных предложений может быть восстановлена.
С уважением, команда Arkada Casino!
У вас нигде не сказано в правилах что нельзя копить бонусы я специально их копил чтобы потом поиграть а вы взяли и заблокировали мне возможность использовать бонусы хоть я сейчас я активно играю уже проиграл достаточно количество денег больше чем раньше
И да хочу добавить, заблокированы у меня обсолютно все бонусы кроме кеш-бека )
ОТМЕЧУ ТАК ЖЕ, проиграно на этом сайте более 200-400к и выводов у меня на нем 0
Здравствуйте!
Понимаем Ваше недовольство ситуацией и то, что Вы копили очки лояльности, чтобы воспользоваться ими позже. Копить очки не запрещено, однако их использование зависит от статуса участия аккаунта в бонусных программах.
В настоящий момент участие в бонусных программах ограничено по решению администрации. Баланс очков сохранён, списаний не производилось, однако пока ограничение активно, раздел «Магазин» может быть недоступен либо отображать только отдельные категории предложений, например кэшбэк.
Отмечаем, что ограничения могут быть пересмотрены в будущем при проявлении активности на аккаунте.
С уважением, команда Arkada Casino!
Жалоба закрыта