
Arkada Casino: исключён по лудомании в сети, а тут позволили играть на 150 USD
Претензия Antispam36 к Arkada Casino от 28.01.2025

Я ругался с CatCasino,R7,Kent публично в жалобах на вашем форуме, все и вся знают что я зависимый лудик почту я не меняю! Точно также как и номер телефона, почему очередной проект Arcada принимает меня играть и я проиграл. Очередные деньги! 2 года я пишу жалобы на эту ветку казино, почему она не может меня исключить из своей жизни!!! Верните деньги!!!
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Antispam36 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы проводим детальный анализ ситуации и в кратчайшие сроки вернемся к вам с ответом.
С уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 4 февраля, 03:18
Вернёте деньги будет душевное спасибо!!! Но я бы хотел получать перманентный бан на всех последующих ваших партнёрских казино. Я устал! Я немогу нигде играть кроме вашей сетки и сетки казино гелемара, в которых я начал уже по рекомендации Lenin делать одноразовый пароль и забывать, но к счастью для вас я так не сделал у вас!
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Поскольку Arkada Casino является отдельным проектом, все виды ограничений, включая самоисключение, блокировку аккаунта и другие меры, применяются исключительно в рамках нашей платформы.
В соответствии с правилами ответственной игры, после того как вы сообщили нам о наличии игровой зависимости, ваш аккаунт был незамедлительно заблокирован. И в данном случае возврат средств не предусмотрен.
С уважением, команда Arkada Casino.
Ответ стандартен как ваши фразы из чата всей партнёрской сети. Вячеслав я прошу вас помочь в данный раз углубленно помочь в данной ситуации, мне плевать на деньги, просто я хочу получить черный список в следующих казино которые будут выходить, возможно позвать кого-то выше манагера который пишит копипастом, текст ответа никак не ответил на мой вопрос и относительно одинаков если проанализировать жалобы на казино их партнёрской сети, я думаю там вообще не человек а нейронка отвечает, либо все таки человек который выучил 10 пунктов. Ни один из сотрудников казино как я заметил не анализирует ситуацию, а пишит увидев одну фразу ответ копипастом
Опубликовано: 7 февраля, 08:29
Ваш вопрос в работе и в администрацию казино передан ряд моментов по вашей ситуации
Опубликовано: 14 февраля, 23:11
Я очень надеюсь что эта мафия сетки хотябы внесёт меня в Блэк лист, что окончательно облегчит мою жизнь. На возврат средств я не надеюсь это не про эту ветку, только Роял партнерс имеет данную услугу, хоть он у вас и в плохом рейтинге если не ошибаюсь. Я очень благодарен за ваши старания в помощи моей реабилитации. Вы критически много сохранили моих средств и огородили от активной критической зависимости, мне намного легче
Спасибо Вам Вячеслав. Я считаю было бы честно, если сеть казино знает что я лудик и плодит каждый месяц проекты то логично добавить меня в черный список, и в последующих проектах. Если такой опции нет и не желают делать для получения прибыли пускай возвращают мои депозиты при выходе на каждого казино с оговоркой такой, если я выиграю у них выигрыш мне не положен только возврат депозита. Этот максимально мне поможет уйти от гемблинга. Я реально кроме котов нигде уже не играю.
Уважаемый клиент,
Мы проводим анализ ситуации и вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за задержку.
С уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 28 февраля, 01:16
Ну как неделя целая прошла, анализы не пришли ещё?
Аркада как дела? Что скажите
Здравствуйте!
В качестве проявления лояльности мы приняли решение возместить вам сумму ваших депозитов. Средства уже зачислены на ваш аккаунт, который был временно разблокирован. Обращаем ваше внимание, что функции внесения депозита и участия в играх остаются недоступными — активна только опция вывода средств. После успешного завершения вывода аккаунт будет окончательно заблокирован.
Также хотим напомнить, что на всех наших проектах действует политика ответственной игры, с условиями которой вы соглашаетесь при регистрации. В соответствии с данной политикой, ограничения, такие как самоисключение, блокировка аккаунта и другие меры, применяются исключительно в рамках нашего проекта. Если вам необходимо установить аналогичные ограничения в других казино, работающих по лицензии Curacao, рекомендуем обратиться в их службу поддержки для получения дополнительной информации.
С Уважением, команда Arkada Casino.
Спасибо за данное решение и проявление лояльности, также спасибо Вячеславу за помощь в данной проблеме, вывод пока что жду ещё. Но есть ещё вопрос как написать в Кюрасао попробовать попросить ограничить меня на всех казино кюрасао. Это возможно????
Вывод уже отменили 7 раз, саппорт 20 минут мариновал перевел на другого
Вячеслав жалоба решена частично вывод пришел к казино нет вопросов, но может менеджер и вы подскажите как написать в Кюрасао, все таки будет опыт может есть возможность через них получить блок?
Кюрасао не имеет реестра для самоисключения(пока что)
Потому тут они вам не помогут
Жалоба решена