Arkada Casino:не блокируют аккаунт, прошу за моральный ущерб 150 USD
Претензия Antow555 к Arkada Casino от 31.03.2025
Заблокировался в онлайн казино Комета по лудомании. После начали поступать смс вацап и звонки 4-6 раз в день. Предлагают сделать депозит. Дают бонусы и говорят что в этом проекте мне обязательно повезёт. Прошу моральный ущерб в размере 150$ и удаление моих аккаунтов. Так как они не заблокировали везде. Этот спам влияет на мою семейную жизнь.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Antow555 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 апреля, 07:37
Привет. Только что пробовал зайти в проект. Пишет пользователь отключён. Но очень хочется чтобы они дали ответ по поводу того что они делали
Здравствуйте.
Уважаемый игрок, согласно наших правил, а именно все доступные ограничения, такие как самоисключение, блокировка аккаунта и другие меры, действуют только в рамках Arkada. Если вам необходимо установить ограничения в других казино, работающих по лицензии Curacao, рекомендуем обратиться в их службу поддержки.
Как только мы получили от вас сообщение, а именно в жалобе о том, что у вас проблемы с самоконтролем, ваш аккаунт был заблокирован.
С уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 1 апреля, 11:01
После блокировки в комете мне начали поступать звонки и поступают смс на вацап. Что коснулось моего лично. Названивают менеджеры с бонусами и уговорами сделать депозит. Это уже склонности к игре. Поэтому я и выставил в жалобе моральный ущерб в 150$ прошу рассмотреть его.
Уважаемый игрок,
Будьте добры, предоставьте, пожалуйста, скриншоты сообщений SMS и WhatsApp, которые вы получали, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Что касается звонков, согласно нашим данным, последняя зафиксированная связь с вами состоялась до блокировки вашего аккаунта в 2024 году. Дополнительных звонков после этого момента мы не наблюдаем.
C уважением, команда Arkada Casino.
Прикрепляю смс
Уважаемый игрок,
Благодарим вас за скриншоты. Данная рассылка не относится к нашему отделу маркетинга. Контакт с вами был прекращен как только мы заблокировали вас на нашем проекте.
C уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 4 апреля, 13:27
По вашему можно пользователя удерживать чуть ли не насильно в проекте. Заспамить звонками предоставив кучу проблем. Только после блокировки в одном проекте мне начали спамить на этот проект. И звонки поступали с супер предложением. Сумма претензии в жалобе активна. Пока прекращать такой маркетинг
Уважаемый игрок,
Данная рассылка, которую вы предоставили, не исходит от нших представителей. Со своей стороны мы отключили вас и прекратили любой способ коммуникации с вами.
В данном случае мы не видим причин для компенсации, так как мы заблокировали вас как только вы оставили запрос.
C уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 15 апреля, 05:45
Вы дадите комментарий по данной ситуации. Претензия полностью обоснованная
Запрос был в комете. И там же меня всеми силами отговаривали от блокировки. И заблокировали только там. Хотя я сказал что везде по причине лудомания. В остальных проектах только после жалоб. + обзвоны и смс поступали сразу после блокировки. И менеджер по звонку говорил что в аркаду лучше делать депозит с хорошим бонусом который он мне добавил на аккаунт.
Уважаемый игрок,
Как мы сообщали вам ранее, коммуникация с вами была прекращена сразу после блокировки.
К сожалению, у нас нет возможности повлиять на рассылку от партнеров. Ваши аккаунты были заблокированы тогда, когда мы получили от вас запрос. Компенсация, как мы сообщали ранее, в данной ситуации не предусмотрена.
С уважением, команда Arkada Casino.
Опубликовано: 22 апреля, 08:17
Хороший выбор отмолчаться. Чего и стоило ожидать от вашей конторы
Опубликовано: 15 апреля, 15:27
Зачем вы врёте. После блокировки коммуникация только увеличилась. Только после блокировки в комете начался спам. Из-за чего я и написал жалобу. И только после жалоб вы заблокировали во всех проектах. Зачем вы противоречите сами себе.
Добрый день!
Возвращаясь к данной ситуации, хотим ещё раз подчеркнуть: как уже сообщалось ранее, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на рассылку, осуществляемую сторонними партнёрскими источниками.
Важно отметить, что с нашего проекта рассылка любого характера на Ваш номер не осуществляется — вся коммуникация была полностью отключена после блокировки аккаунта.
Со своей стороны рекомендуем заблокировать номера, с которых поступают подобные сообщения, чтобы исключить их в дальнейшем.
С Уважением, команда Arkada Casino.
Здравствуйте!
Примите наши извинения за длительное рассмотрение вопроса. Как мы сообщали ранее, все формы коммуникации с Вашей стороны были отключены сразу после получения запроса.
Вместе с тем, по результатам дополнительной проверки и технических действий, мы предприняли все шаги, чтобы исключить Ваш номер из возможных сторонних рассылок, связанных с партнёрской активностью.
С уважением, команда Arkada Casino!
Жалоба решена