
Arkada Casino: не могу вывести свой выигрыш, нет моего банка на 1.000.000 RUB
Претензия loliPol12 к Arkada Casino от 11.02.2025

Добрый день!
Зарегистрирован на проекте почти с самого старта, но решил поиграть только сейчас.
10.02 — внес через карту (перевод с карты на карту) 45.000 рублей
Изначально дошел до 200.000, и поставил на вывод, начался процесс верификации.
я предоставил все данные, после чего прислали сообщение, что могу выводить. Но тут неожиданно запросили чек перевода, который я подгружал на сайте и его отменили, как ненужный.
загрузил его повторно, продублировал на почту, но теперь меня просто игнорируют.
Либо дают отписки, что не могут сориентировать по времени.
Мой личный менеджер с их второго проекта вообще написал, что есть проблема с чеком, и они пытаются связаться с банком. С чего они вообще пытаются это сделать не понятно.
прислал им и чек и выписку по форме банка, где есть эта операция. Как итог — игнор или отписка.
на данный момент баланс 1.000.000
прошу решить проблему с верификацией и дать вывести денежные средства.
из предоставленных документов на данный момент:
1. Паспорт главная
2. Селфи с паспортом
3. Прописка
4. ERC счет для верификации
5. Карточка с которой было пополнение
6. Выписка по счету банка (с отражением операции на перевод)
7. Чек перевода
Согласно их регламента, это весь пакет документов, которые они могли запросить и он был своевременно предоставлен. И даже предлагалось снять видео, где я захожу в ЛК сайта, в ЛК банка, показываю операцию и свой биткоин счет.
результата нет, так же сказали, что выводить потом придется не на крипту, а по счету карты. Как факт — такой функционал у них недоступен.
По номеру телефона так же не могу вывести, нет моего банка в списках.
играл в daddy — их второй проект. Там указаны ровно такие же реквизиты, как и на этом проекте и проблем не возникало.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | loliPol12 |
Если вам в личные сообщения будут писать с предложением «порешать вопросик» не реагируйте и сообщайте модераторам.
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы проводим анализ данной ситуации и вернемся к вам с ответом в кратчайшие сроки.
С уважением, команда Arkada Casino.
Уважаемый клиент,
Наша команда завершила анализ вашей ситуации и документы, которые вы предоставили, были приняты. Вам доступен вывод средств.
С уважением, команда Arkada Casino.
Жалоба решена