Arkada Casino: с 07.12.2025 не могу вывести деньги на 63 USD
Претензия Romeo82 к Arkada Casino от 10.12.2025
Деп был с Пиастрикса, бонус отыгран, на балансе максимально возможные 5000р. Захожу в пункт вывод, там отсутствует вывод на Пиастрикс. Пытаюсь сделать вывод на крипту, казино начинает глючить, и не дает поставить полную сумму на вывод. Пишу в техподдержку, там около часа пытаются ответить, но в итоге ноль, оператор каждый раз предлагает мне сделать вывод на карту. Принципиально отказываюсь от вывода на карту, так как уже 2 карты в блокировке, как раз из за выводов казино.
На следующий день через мобильный телефон каким то чудом удается поставить вывод всей суммы на лайткоин, но через некоторое время отмена выплаты, и снова техподдержка, снова абсолютная невменяемость, и опять меня заставляют верифицировать карту, на которую они сделают вывод. В этот раз техподдержка уже откровенно начинает врать, что я делал депозит с карты, и поэтому выводят они на карту. В итоге разговоров результат таков — вам разрешили вывод только на карту, это решение казино и техподдержка ничего сделать не может. Почему так, никто ответить не может.
По сути, из за того, что у казино отсутствует вывод на Пиастрикс, казино отказывает мне в любых других способах вывода, навязывая свои условия, при этом еще и заставляя верифицировать карту! Я депал с пиастрикса, и выводить я должен тоже на него. Если у казино нет вывода на Пиастрикс, это их проблемы, тогда я свободен в выборе платежной системы. Я выбрал наиболее простой и безопасный — крипта, пусть на нее сделают вывод и не морочат мне голову. Я не хочу делать вывод на карту, причины написал выше.
P.S. Да, в выражениях я не стеснялся, сами виноваты. Наберите в техподдержку людей, которые могут хоть что то сделать, у вас абсолютно нулевые сотрудники.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Romeo82 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление и что процесс вывода средств вызвал неудобства. Сообщаем, что в соответствии с правилами проекта вывод средств осуществляется на тот платёжный метод, который использовался при внесении депозита.
По итогам проверки подтверждаем, что в данный момент заявка на вывод средств по Вашему аккаунту была успешно создана и обработана по платёжному методу Piastrix. Средства направлены на указанные реквизиты в полном объёме.
Дополнительно сообщаем, что со стороны службы поддержки запрашивалось подтверждение карточного платёжного метода исключительно для возможности оформления вывода на альтернативный способ оплаты.
С уважением, команда Arkada Casino!
Жалоба решена