Arkada Casino: с 12.12.2024 не хотят отдавать мой депозит на 300 USD
Претензия Ludkazlo к Arkada Casino от 16.12.2024
Сделала депозит 12.12 в 15:17. Указанную сумму, по предоставленным реквизитам, в отведенное для этого время. Депозит не зачислен. Написала сразу в поддержку, загрузила чек. Поддержка отписывается шаблонами, «персональный менеджер» выражает глубокую озабоченность и сочувствие. Депозита по факту нет. Прошу ускорить процесс зачисления средств, это ваша техническая проблема. И в качестве исключения убрать вагер х3 на этот депозит, чтобы я могла просто вывести деньги. Я хотела играть 3 дня назад. Сейчас я не хочу. И вагер соотвественно откручивать тоже.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Ludkazlo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Опубликовано: 16 декабря 2024
Вагер уберете?)
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
Вам был зачислен бездепозитный бонус от нас в виде лояльности — можете воспользоваться им, пока ожидаете решения вопроса.
К сожалению, но у нас нет возможности отменить вейджер, так как данное правило является прямым требованием лицензии.
На данный момент ваш депозит был успешно зачислен, а также ответ предоставлен на электронную почту. Приносим свои извинения за возникшие трудности.
Жалоба решена