
Arkada Casino: я требую зачислить мой депозит на 16 USD
Претензия Lopata к Arkada Casino от 13.12.2024

Я перевела деньги на счет в вашем казино «Аркада» , но средства до сих пор не зачислены. Ваши постоянные «Ждите» уже просто выводят из себя. Сколько можно тянуть?
Все подтверждения платежа у меня есть и были предоставлены , но от вас никаких действий! Такое отношение к клиентам просто неприемлемо.
больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и никому не советую.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Arkada Casino
Претензии к Arkada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Arkada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lopata |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Опубликовано: 14 декабря 2024
а я при чем к вашему провайдеру????? я все сделала как и положено
Опубликовано: 13 декабря 2024
я вам даже код транзакции предоставила для банка ,по которому вам скажут что платёж получен был. Уберите лучше вообще из методов пополнения сбп и карты
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш депозит был уже успешно зачислен, приятной игры!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем! Также, в личном кабинете вас ожидает персональный бонус при пополнении с криптовалюты.
С уважением, команда Arkada Casino.
Жалоба решена