
ArtSpin Casino: отыграл бонус от менеджера и меня заблокировали на 800.000 RUB
Претензия DMITRIY_123 к ArtSpin Casino от 25.03.2025

Вчера вечером пополнил счёт почти на 40000. Менеджер дал бонус 225%. В итоге отыграл бонус и все таки выиграл 800000. 7 или 8 часов сидел. Итог какой. Поставил на вывод, а утром выясняется, что мой аккаунт заблокирован. Сейчас скину скрин что ответила поддержка. Хотел обратиться к менеджеру, но смотрю а он просто удалил меня и теперь не отвечает.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на ArtSpin Casino
Претензии к ArtSpin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ArtSpin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DMITRIY_123 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый DMITRIY_123,
После детального рассмотрения вашей ситуации было выявлено, что ваш аккаунт был заблокирован и баланс аннулирован на основании следующих нарушений:
-Превышение максимальной ставки при отыгрыше бонуса (пункт 1.11).
-Согласно правилам, при игре с бонусными средствами максимальная ставка не должна превышать 500 RUB / 5 USD / 5 EUR.
В ходе проверки были обнаружены ставки, превышающие данный лимит, что автоматически приводит к аннуляции выигрыша и возможной блокировке аккаунта.
Злоупотребление бонусами (пункт 1.18).
-Казино предоставляет бонусы исключительно для развлекательной игры.
-Было выявлено, что ваши действия соответствуют злоупотреблению бонусной системой, а именно:
-Использование стратегий, направленных на получение выигрыша без риска.
-Манипуляции с бонусными средствами с целью получения необоснованного преимущества.
Согласно правилам, казино имеет право аннулировать бонусные выигрыши и заблокировать аккаунт в случае обнаружения злоупотреблений.
Нарушение правил депозита и вывода средств (пункт 8.4).
-Проверка выявила, что вы использовали реквизиты, не соответствующие требованиям казино.
-В ходе проверки установлено, что депозиты вносились с одного платёжного метода, а вывод запрашивался на разные реквизиты.Что может указывать на финансовые махинации.
Если вы хотите оспорить решение по пункту 8.4, вам необходимо предоставить банковские выписки или по картам/счетам, с которых были сделаны депозиты и запрошены выводы на нашу почту support( @ )artspin( . )info.
С уважением,
Администрация ArtSpin Casino
Опубликовано: 27 марта, 13:23
Отвечаю по всему, что вы мне написали:
— превышение баланса; Ваш менеджер Сергей, который кстати сам вышел на меня, предлагал мне чуть ли не каждый день бонусы. И он же мне писал что при отыгрыше бонуса 225% максимальная ставка 2000 рублей. Вейджер ×30. И почему же он тогда, после того как я выиграл, сразу же очистил чат переписки нашей, а когда я спросил что за бред, он и вовсе меня заблокировал. Предоставьте сюда тогда нашу переписку. Либо если он там нарушил правила, какие либо пусть сам и выплачивает
— злоупотребление бонусами; мне Ваш менеджер Сергей всегда их предлагал и по его же словам, на очень выгодных условиях. Я не спорю что с бонусами играть интересней и баланс больше и ставку можно ставить среднюю. Так что эти вопросы снова к нему
— мошеннические стратегии; какие стратегии могут быть в лицензионном казино? Если слоты дают выигрыш, то они дают, если нет то нет. Я играю в основном в прагматик и у меня есть несколько любимых слотов. Проверить можно всю историю. По мне так стратегии в лицензионном казино быть не может. Или Вы все таки не лицензионное?
А по поводу Вашего супер менеджера. Сейчас скину факт доказательства что я заблокирован. И почему я сразу заблокирован и полностью игнорирован,сразу же после выигрыша, тоже я что то нарушил по Вашему мнению. Или Вы вместе с ним скрываете на каких условиях были даны бонусы и как он мне их предлагал и т.д.
Опубликовано: 27 марта, 13:27
Вот этот ваш менеджер. А по поводу реквизитов я сейчас вам отправлю на почту. И по его же словам, то что он мне писал, мне можно выводить средства хоть на чьи карты. И пополнять тоже могу с любых. На вопрос, а меня не заблокируют ответ был следующий: «У нас все можно». Вот и разбирайтесь с ним. И правил я не нарушал, то что Вы мне здесь приписали
Опубликовано: 27 марта, 13:38
Хорошо, мы еще детальнее изучим данную ситуацию, предоставьте пожалуйста выписки банковские выписки или по картам/счетам, с которых были сделаны депозиты и запрошены выводы на нашу почту support( @ )artspin( . )info.
Опубликовано: 27 марта, 13:37
Чеки по пополнению и выписку по счету отправил на почту. Все с моих счетов и все честно. Так что разбирайтесь со своим менеджером. Ничего я не нарушал
Направили Вам ответ на почту о каких картах идет речь и выписку с которых нужно предоставить.
Опубликовано: 28 марта, 05:39
Данные по всем картам отправил
Уважаемые представители казино. Когда будет ответ? Все данные мною отправлены.
Мы связались с игроком напрямую , углубились в ситуацию более детально и выплатили компенсацию. Просьба игрока подтвердить что вопрос решен.
Опубликовано: 4 апреля, 07:13
Подтверждаю. Приятно иметь дело с людьми понимающими. Не то что Плей фортуна.
Жалоба решена