
ArtSpin Casino: с 05.05.2025 затягивают мою выплату на 150 USD
Претензия ludimvplus к ArtSpin Casino от 06.05.2025

Всем привет! Вчера произошла такая ситуация. Я решил поиграть в новом казино ArtSpin, сделал депозит и взял приветственный бонус. Бонус отыграл, отправил документы для верификации, оформил заявку на вывод, которая висит в ожидании.
Так скороспело я создал жалобу потому, что сегодня утром прошла информация, что казино закрывается. Также, вчерашняя игровая сессия вызвала у меня некоторое удивление. Вся игра прошла в провайдере Amatic, потому что, при попытки поиграть в игры других поставщиков, при нажатии кнопки спин, вылезали различные ошибки. Вчера я подумал, что возможно игра с бонусом создает данное ограничение, но сегодня мне уже так не кажется. Я так понимаю, что игры провайдеров отключены в данном казино.
Также от казино я не получаю никакой обратной связи. В чате никого нет, на почту письма не приходят.
Есть еще один непонятный для меня момент. Когда я отыграл бонус, сумма депозита почему-то осталась замороженной на счете и я могу вывести сумму за вычетом депозита. Почему так, не ясно.
И даже если казино в процессе закрытия, но при этом принимает депозиты, значит должны нести обязательства по выплатам.
Прошу разобраться в ситуации.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на ArtSpin Casino
Претензии к ArtSpin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ArtSpin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ludimvplus |
как сообщал их бывший менеджер, такое решение вроде как принято
Но выплаты при этом должны провести всем
Жалоба направлена в казино
Что-же, на сегодняшний день ситуация остается прежней. Есть сайт с казино ArtSpin и ни одной живой души. Вывод висит, письма не приходили, чат мертвый.
И жалобу не написать лицензиату, так как его нет. Я в растерянности. Обнадеживают только фирменные лейблы нашего форума. В целом наличие этих шильдиков 4LUCK для меня всегда было достаточным, при вопросе играть или нет.
Ваше казино начало выводить на карту игрокам, я рад. Ожидаю.
Не выводят! И нет от казино никакой информации.
Вывод на пиастрикс так и висит с 5 мая. Сегодня решил отменить и попробовать вывести на карту. Как я понял с выводом на пиастру у них всегда была проблема. Надеюсь на порядочность казино.
Итак, идет 11 день проблемы. От казино нет никакой информации, от латеста нет никакой информации. Будет ли выплата не будет? Скам или норм? Дайте пожалуйста уточнение. Будет ли ресурс latestcasinobonuses брать обязательства своего партнера, чьи фирменные лейблы присутствовали в футере сайта казино аж в двух цветовых экземплярах.
Опубликовано: 16 мая, 17:02
Обязательства на себя латест должен брать?
Сотрудники проекта обещают, что все выплаты будут закрыты
Раз сотрудники проекта обещают, что все выплаты будут закрыты, так отлично. Мы все ждем .
Ситуация на сегодняшний день. Мошенническое казино морозится, не дает обратную связь, не выводит средства.
Ни игроки, ни администрация латеста не может с ними связаться. О чем это говорит? О недобросовестных действиях со стороны казино ArtSpin.
Также должен указать на важный момент относительно latestcasinobonuses. Так как данный ресурс всего лишь – агрегатор обзоров и бонусов, а не официальный регулятор или арбитр. И упоминание их в футере сайта казино, к сожалению носит всего лишь рекламный характер, но никак не является гарантом и не является подтверждением какой-либо юридической ответственности. Следовательно просто пыль в глаза.
Игроки учитывайте на будущее данный факт.
Впредь буду игнорировать наличие лейблов 4LUCK на сайтах казино по вышеуказанным причинам.
На сайте перестал работать чат, также их почтовый адрес недоступен. Сайт забросили, уехали на Канары.
Опубликовано: 2 июня, 09:53
Как сообщает их бывший сотрудник, проект кому-то продали
Даже бывший менеджер перестал выходить на связь.
Новая администрация не отреагировала
Жалоба не решена