
Auroom casino проблемы с выплатой на сумму 204 USD
Претензия ekaterina434 к Auroom Casino от 07.06.2021

Здравствуйте. Возникли некоторые сложности с выводом средств с данного казино. Был предложен бездепозитный бонус за регистрацию в размере 2500 рублей с вейджером х40. который удалось благополучно отыграть. Баланс перешел на реальный в размере 15000 р. Для вывода первоначально затребовали сделать депозит для подтверждения платежного средства. После депозита попросили заполнить профиль,подтвердить номер телефона и отправить документы для проверки. Номер телефона подтвердить не смогла ( не приходит смс). при обращении в поддержку было указано. что на сайте произошел технический сбой и в ближайшее время ошибку устранят (да та обращения 04.06.2021). Причем указано что проверка для первого вывода занимает до 72 часов. Итак сроки прошли вывод отменяется по причине непройденной верификации телефона. Сегодня 07,06,2021 ошибку они так не починили и конкретных сроков не указывают. Отписываются. что отправка на номера РФ находится на тех работах, но при попытке верифицировать номер другой страны смс также не приходит.Вывод естественно они осуществить не могут. На мои предложения подтвердить номер вручную или посредством звонка отвечают отказом.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Auroom Casino
Претензии к Auroom Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Auroom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ekaterina434 |
Жалоба направлена в казино
От лица администрации Auroom Casino выражаю вам огромную благодарность за содействие в тестировании нашего нового проекта. Мы учтем все возникшие проблемы и уже работаем над исправлением всех технических и организационных недоработок. К сожалению, многие опции предоставлены нашими подрядчиками, но мы справимся и с их недоработками.
На текущий момент у нас действительно присутствуют проблемы по отправлению смс-сообщения для верификации номера телефона, наш технический отдел, а также специалисты со стороны контрагента уже работают в этом направлении и в ближайшее время мы сможем верифицировать номера и выполнить все свои обязательства перед игроками.
Согласно нашим внутренним процедурам, мы верифицируем номер только посредством смс-сообщения. Как только проблема с отправкой смс-сообщений будет решена, мы сразу же начнем рассмотрение запросов на вывод средств. Ваш запрос будет рассмотрен отделом риск-менеджмента и если мы не увидим действий противоречащих правилам и условиям нашего казино, то мы обязательно все выплатим.
С уважением и надеждой на взаимность,
команда Auroom Casino
Опубликовано: 8 июня 2021
Согласно вашим процедурам у вас выплаты не неделю, но если вы вышли на рынок то ищите другие возможности, подтверждайте номера в ручном режиме через звонки юзерам например, как это делают другие казино. Вы утверждаете о коллосальном опыте, но в элементарной проблеме выхода не находите, причем как с игроками отыгравшими ваш бездеп, так и с теми кто вносит депозиты
Кроме пафосных речей представителя про опыт и уровень профессионализма, никаких действий более мы не увидели
С таким отношением к игрокам проект мог и не открываться, казино отправлено в черный список, жалоба не решена