
Aurora Casino: с 01.12.2024 проверяют аккаунт и не платят на 500 USD
Претензия zapiter29 к Aurora Casino от 04.12.2024

Добрый вечер ,столкнулся с проблемой в казино Aurora. играю там около года и довольно часто. кучу депозитов и выводов .Верефикация была пройдена месяц назад запросили дополнительную верефикацию тоже успешно была пройдена . Неделю назад взял бонус по звонку менеджера ,открутил вейджер удачно и поставил на вывод на пиастрикс . Больше суток ждал подтверждения но отклонили попросив выводить на альтернативный шлюз ,поставил на криптокошелек но опять не выводили .В третий раз поставил опять на пиастрикс прождал около суток и пришло на почту ваш аккаунт заблокирован .Спрашиваю в поддержке за что отвечают какой то аудит ждите .Четвертый день пошел никакого ответа ,в поддержке говорят никаких точных сроков нет тупо ждите .я все понимаю так можно и до весны прождать .я уверен что ниче не нарушал играл честно и до этого никаких проблем не было .Помогите разобраться
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zapiter29 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.
С уважением,казино Aurora
Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Авроры.
При проверке вашей игровой активности, нашими специалистами было выявлено нарушение Правил проекта, а именно пунктов:
4.1.2 «Пользователь (Игрок) может открыть только один Личный кабинет и Личный счёт на Веб-сайте. Если Пользователь (Игрок) пытается открыть более одного Личного кабинета и/или Личного счёта на Веб-сайте, Компания оставляет за собой право заблокировать или закрыть любой из Личных кабинетов и/или Личных счетов Пользователя (Игрока) или все Личные кабинеты и /или Личные счета. Компания имеет право оставить открытым один Личный счет и/или Личный кабинет по своему усмотрению. Пользователь (Игрок) имеет право вывести все игровые средства (деньги) с заблокированного Личного Счета и/или Личного кабинета на Сайте, уведомив об этом Компанию в порядке, установленном Компанией, за исключением случаев, установленных Компанией. и/или если вывод противоречит настоящим Условиям и Положениям.».
5.4 «В случае подозрения в злоупотреблении бонусными предложениями Компания оставляет за собой право приостановить, отозвать или отменить любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными средствами.».
На основании этого ваш аккаунт заблокирован без возможности восстановления и с конфискацией средств.
При создании новых аккаунтов, они также будут заблокированы.
Всего доброго!
—
Оператор Алена
Казино Аврора
Это мне пришло на почту ,у меня всегда был и есть один аккаунт никаких доказательств что были ещё .
Злоупотребление бонусами это как ,позвонил менеджер ваш предложил бонус я согласился .блокировка по нелепым причинам ,возвращайте мои средства
3 недели ожидания никакого ответа никаких доказательств. Долго ещё ждать объективный ответ ?
Добрый вечер!
К сожалению, у вас совпадение идет с несколькими другими аккаунтами + одинаковый паттерн использования бонуса.
С уважением, казино Аврора
Опубликовано: 30 декабря 2024
У меня никогда не было дубликатов ,могу пройти вам любую верефикацию и не понимаю про какие схемы вы пишете я играю так как я хочу ,иногда я стримлю ваше казино в телеграмме и если кто то играет как я то это не моя вина .я играл честно бонус отмывал в плейсоне и триоаксе ,уверен что никаких правил не нарушал .играю у вас год и выигрывал и проигрывал а Шас придумали какие то схемы
Исходя из предоставленных данных, у игрока действительно есть ряд пересечений.
В том числе и с аккаунтом из этой жалобы
https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/aurora-casino-konfiskovali-balans-posle-pervogo-depozita-na-50-000-rub/
К сожалению жалоба отклонена