
Aurora Casino: с 06.11.2023 не поступает мой депозит на 150.000 RUB
Претензия olo72 к Aurora Casino от 15.11.2023

В казино 06.11.2023г. сделал 4 транзакции пополнения на счет, один раз 100000 руб. и три раза по 150000 руб. (прилагаю скрины идентификаторы платежей, но зачислен был только один 100000 руб. и два по 150000 руб. (прилагаю скрин с сайта Aurora Casino историю депозитов фото с сайта казино аврора с историей депозитов » Написал в службу поддержки казино где указал о выше указанных проблемах и указал по какой транзакции не зачислены деньги и отправил квитанцию полученную в банке (прилагаю квитанция) на что, получил ответ такого содержания —
Здравствуйте! Вас приветствует Служба Поддержки Авроры. Так как это Тинькофф, то запросите у службы поддержки банка выписку по данной транзакции в формате pdf. Обратите внимание на то, что в столбце получателя должны быть реквизиты получателя (номер телефона или маска карты), а не перевод на номер договора. Об этом сообщите поддержке Тинькофф банка. Квитанцию для передачи запроса по поиску платежа вы можете предоставить в ответном письме или в чате Службы Поддержки. Чат с поддержкой доступен по ссылке «Задать вопрос» на любой странице сайта. Пример квитанции во вложении письма. Всего доброго!
копию письма прилагаю. Запросил в банке выписку такую какую запросил администратор казино, банк мне её предоставил я её отправил по почте администратору казино. (выписку с банка прилагаю, копию факта отправления письма с выпиской в казино прилагаю Ответа какого либа от казино я больше не получил, и на письма мои, они не отвечают.
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | olo72 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Для проверки платежей мы обращаемся к платежному провайдеру. У них есть определенные требования к форме документов. Мы знаем, что Тинькофф необходимую форму в автоматическом режиме не выдает, но вы можете получить данные справки при обращении в техподдержку Тинькофф. Прикладываю скриншоты с инструкцией, что нужно написать поддержке Тинькофф. И форму справки, которую мы передаем платежному провайдеру для поиска платежа. Спасибо за ваше терпение!
Также просим вас отправить справку на почту нашей технической поддержки, так как мы ее не получали.
Опубликовано: 16 ноября 2023
отправил
Опубликовано: 16 ноября 2023
отправлял 06.11.2023г. и сейчас 16.11.2023г. продублировал.
olo72, хотели бы еще попросить вас указать ваш никнейм в казино Aurora.
Опубликовано: 16 ноября 2023
olo
Уважаемый пользователь! Пожалуйста, проверьте еще раз доступы, так как аккаунт olo не находится в блоке.
Также проверьте, пожалуйста, правильный ли никнейм вы указали?
olo
Опубликовано: 17 ноября 2023
как сюда фото загрузитьВ?
Опубликовано: 17 ноября 2023
olo
id 653e8ee8f855d46f61708b58
Опубликовано: 18 ноября 2023
Здравствуйте. Спасибо за предоставленные данные. Проверяем информацию.
это ваш сайт?
К сожалению, снимок крайне низкого качества. Не могли бы вы предоставить нам более качественный снимок?
что вы хотите увидеть на снимке качественно?
Уважаемый пользователь,
Коллеги получили выписку и передали ее платежному провайдеру. После того, как они подтвердят, что данная операция прошла успешно, на ваш аккаунт будут зачислены 150 000 рублей.
Пожалуйста, ожидайте.
деньги пришли на счет, спасибо.
Добрый день, уважаемый OLO72!
Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино
Ваше казино Aurora
Жалоба решена