
Aurora Casino: с 07.10.2024 не могут найти мою выплату на 10.500 RUB
Претензия BOGDANvc к Aurora Casino от 23.10.2024

07.10.2024 совершил заявку на вывод в размере 10500 рублей. В системе казино отразились сведения якобы об успешном выводе. Вместе с тем, на карту денежные средства не поступили.
Поддержка запросила вписку по карте, что и было сделано. В дальнейшем после неоднократных обращений обещали разобраться в ближайшее время, сроки не указывают. До настоящего врменеи денежные средства не поступили.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BOGDANvc |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.
С уважением, казино Aurora.
Уважаемый игрок. Уточнили информацию по вашему аккаунту.
У провайдера заявка на поиск средств. Вы можете не беспокоиться. Деньги точно найдут, но на это потребуется время.
С уважением, казино Аврора
Проблема решена, денежные средства вернули на игровой счет.
Опубликовано: 26 октября 2024
Добрый день, уважаемый пользователь!
Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино
Ваше казино Aurora
Жалоба решена