
Aurora Casino: с 09.10.2024 не могут найти мой депозит на 10 USD
Претензия Artvil13 к Aurora Casino от 12.10.2024

Здравствуйте, проблема с депозитом. На данный момент его ищут 2 сутки. оплата с моего банка ушла четко по реквизитам что были указаны на сайте данного проекта. Суппорта как упоротые общаются шаблонами, да как и в целом на всех проектах Galactica . доп информацию не предоставляют. Ссылаясь на то что все вопросы к платёжной системе. Сумма не большая но уже дело принципа . я за человеческое отношение, пусть учатся отвечать за своих партнеров , раз размещают их услуги на своем проекте
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artvil13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.
С уважением, казино Aurora
Опубликовано: 12 октября 2024
3 сутки идут , пора бы уже.
Добрый день, уважаемый игрок!
Пока платежный процессинг не решит ситуацию с зависшим депозитом, к сожалению, сделать ничего нельзя.
Вам нужно набраться терпения и немного подождать решения данной проблемы.
Срок решения со стороны платежного процессинга варьируется от 2-3 рабочих дней до 3-4 недель. Среднее время 2-3 недели.
С уважением, казино Аврора
Опубликовано: 12 октября 2024
Ждать 2-3 недели это не серьёзно, по отношению ко мне как клиенту , платёжная система ваш посредник. Со своей стороны я совершил действия по внесению депозита как положено. Фразы ваших операторов чата не соответствуют в данный момент о клиентоориентированности , лояльности и прозрачности проекта. В данной ситуации я не собираюсь ждать столько времени , так как повторюсь с моей стороны все выполнено должным образом. А с вашей стороны , требую понести риски за вашего партера и зачислить данный депозит сегодня, а с деньгами что зависли сами решите.
Вячеслав прошу помощи в решении данной ситуации , так вы сами понимаете что представитель казино несет полный бред по поводу данной ситуации и сроков ?!!!
Добрый день, уважаемый игрок.
Деньги могли не пройти и остаться на вашей стороне, например. Не на вашем счету, но в вашем банке. Компании потом без вашего участия решать вопрос с вашим банком? Подобная ситуация, к сожалению, с платежами на всем РФ рынке платежей. То есть деньги не у процессинга, чтобы с ним на данный момент что-то решить. Заявка на поиск создана и они ищут сумму по всей цепочке агентов. Просим вас набраться терпения и ждать решения данного вопроса.
С уважением, казино Аврора
Вы обращались в свой банк?
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена