
Aurora Casino: с 21.11.2024 не начисляют депозит на 34 USD
Претензия slon975 к Aurora Casino от 22.11.2024

Сделал вчера депозит в это казино криптой,он не пришел,сначала в чате ТП сказали ждите 2 часа,что уже вызывает недоумение.Спустя 2 часа тоже не пришел,сказали ждите тогда,сроков мы не знаем,но мы разберемся)Мы работает там через посредника и тд.Ну думаю,все понятно,теперь ждать моих денег можно неделями,судя по жалобам здесь.
Прошу помочь,надеюсь моя жалоба ускорит решение вопроса в казино.
Скрины все прилагаю
Хеш транзакции a4a1c81220d5c4b354b049f1f7a0870416d0ab3d480ff37b58370b4431e7e06e
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slon975 |
Жалоба направлена в казино
Несколько часов назад они вообще заблокировали аккаунт,причина-по решению администрации.Я играл в этом казино пару лет,несколько депозитов есть,ни чего не нарушал!Пишу в тп-верните депозит,они молчат..
Прошу разобраться в причине блокировки и если не разблокируют,то пусть вернут депозит хотя бы.
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.
С уважением, казино Aurora.
Добрый день
К сожалению, вынуждены констатировать, что ваш аккаунт был заблокирован на постоянной основе за нарушение Правил 3.10., 8.7., 20.7.
Желаем вам удачи на других игровых платформах.
С уважением, казино Aurora
Опубликовано: 25 ноября 2024
Эти правила 3.10., 8.7., 20.7. говорят о том,что администрация может без причин заблокировать игрока,я от вас причины и не пытаюсь выяснить!Я и так знаю,что причин нет.До этого я играл у вас,несколько депозитов у меня,ни одного вывода по моему.Пройденная верификация.Так что мое мнение,вы просто заблочили мой аккаунт,что бы не возвращать мой депозит,который не дошел до вас,как вы говорите и это есть на скрине,вы пользуетесь услугами посредника,для депозита в криптовалюте.Вот с ним и разбирайтесь,а мои деньги верните!
Опубликовано: 25 ноября 2024
Вы мне депозит верните,все скрины есть,что я отправил деньги на кошелек в вашем казино,и хеш транзакция тоже есть.
А то что вы меня заблокировали,без объяснения причин,пускай остается на вашей совести,но кидать игрока на деп это не достойно уважающего себя казино!
Снизьте им репутацию,они вообще в танке,депозит отжали можно сказать только так,блокнули акк не за что.Я ни какими бонусами не пользовался даже,просто депозит хотел внести,поиграть.По из правилам они могут просто так заблокировать и ни чего ни кому не объяснять,даже депозит не вернут!Никому не советую тут играть!
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Транзакция была неуспешна, к нам ваш депозит не дошел и, к сожалению, мы ничего сделать не можем в этой ситуации.
С уважением, казино Аврора
Судя по моим скриншотам и хеш транзакции,она была успешна,все скрины приложены,адрес ввода Ltc у вас на сайте во время моего депозита,сам хеш транзакции,и скрин успешного перевода средств по этой транзакции.Время депозита и тд.Специально для вас я выделил красным на скринах адрес Ltc,если вы не видете!Мои деньги прекрасно ушли на ваш адрес.
Так что не надо мне говорить,что до вас не дошло.
Уважаемый пользователь!
Провайдер должен отбить назад ваш платеж, как нарушающий их политику приема платежей. Происхождение данной криптовалюты с кошельков из черного списка.
С уважением, казино Аврора
По поводу того,что вы говорите о кошельках из черного списка,я понятия не имею.Я делал депозит с кошелька телеграмм Crypto Bot.В этом кошельке строгая aml политика,они сами не пускают грязную криптовалюту на свой ресурс,если такое происходит то они замораживают кошелек и требуют верификацию и отправляют назад,следовательно я бы не смог даже сделать депозит,будь на кошельке грязная крипта.
Хеш тег транзакции я приложил,можете ее проверить на aml и предоставить доказательства,что крипто кошелек из черного списка как вы говорите,точнее придумываете…
В любом случае,я жду свой депозит назад!Мне не важно,что ваш посредник там придумывает,если мой депозит ему показался не «чистым»,то пускай возвращает!Три недели прошло уже,вы ни как не можете решить вопрос с 3500 рублей.
Мне так и не вернули деньги,34 доллара не могут вернуть почти месяц,ну и казино…
Прошел месяц,казино так и не вернуло депозит,как я понял и не вернет,с 9.12 вообще здесь не отвечают их представители.
В общем и целом,всем кто прочтет эту жалобу,не советую это казино!Три тысячи рублей вернуть не могут,просто блок дали на акк и все))что уже говорить о крупных суммах!10 раз подумайте перед тем как делать депозит в это Недоказино!
SLON975, добрый день! Ваш запрос еще в работе, ожидайте, пожалуйста.
Добрый день.
Провайдер обещает дать информацию до конца недели.
С уважением, казино Аврора
Уважаемый игрок!
Рады сообщить, что ваш вопрос решен — провайдер сделал возврат.
Средства были отправлены обратно на первоначальный адрес депозита
Хеш и ссылка на транзакцию будут отправлены вам в письме
Желаем вам удачи.
С уважением, казино Аврора
Жалоба решена