
Aurora Casino: заблокировали аккаунты друзей по подозрению в мультиаккаунте
Претензия brednyak1 к Aurora Casino от 10.05.2024

Отдыхали с друзьми, играли в казино, создали себе аккаунты, верифицировали их, но играли с одних устройств.
Один отыграл бонус, поставил часть средств на вывод, их вывели моментально. Затем поставил оставшуюся часть на вывод, но ее долго не выводили, позволяли играть, поплнять баланс. Затем запросили дополнительное подтверждение, получили его. затем повторилась ситуация с аккаунтом другова, только он поставил сразу всю сумму на вывод и не получил ее. В итоге заблокировали 2 верифицированных аккаунта, имеющие дополнительные подтверждения с фотографией селфи, паспорта и листа бумаги в руке с колдовым словом и датой. Выйгрыш не выплатили! При этом аккаунт владельца квартиры оставили.
Я владелец устройств. Пишу от имени друзей и контакты указываю свои
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Aurora Casino
Претензии к Aurora Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Aurora Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | brednyak1 |
Конечно заблокируют, тут весь букет нарушений основных правил казино:
Создание множественных аккаунтов с одного устройства
Получение бонусов на несколько аккаунтов….
Жалоба направлена в казино
Так а причем тут устройство? в правилах такого нет, нельзя одному игроку использовать более чем один аккаунт. В моем случае, каждый игрок использовал лично свой аккаунт, верифицировав его.
Опубликовано: 10 мая 2024
Нет, общее устройство и получение с него бонусов — это и есть нарушение
Здравствуйте, brednyak1!
Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.
С уважением, казино Аврора
Уважаемый пользователь. У вас подтвержден абьюз велкам пака.
Аккаунт ***[email protected] активен и вы можете играть на нем.
На счет друзей, то, к сожалению, мы не разглашаем информацию по чужим аккаунтам. Друзьям необходимо самостоятельно придти и разбираться.
Мы предоставляем информацию только владельцу аккаунта.
С уважением, казино Аврора
хорошо, они продолжат диалог в этом топике самостоятельно
Опубликовано: 13 мая 2024
Это так не работает. Каждая жалоба, по каждому аккаунту рассматривается отдельно
Аккаунт из данной жалобы разблокирован.
Жалоба закрыта