
Avocado Casino: был восстановлен доступ к аккаунту но не баланс на 250 USD
Претензия hanzorizks к Avocado Casino от 10.01.2024

В сентябре 2023 года мною был сделан депозит. После мой аккаунт был заблокирован и доступа к нему не было. 3 дня назад я связался с ними через телеграм и мне удалось восстановить аккаунт, но баланс так и не был восстановлен. Прошу помочь
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Avocado Casino
Претензии к Avocado Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Avocado Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hanzorizks |
Какая изначально была причина блокировки?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 января 2024
Здравствуйте
1. За что был заблокирован аккаунт?
2. Есть ли скрины общения с техподдержкой?
3. Можете ли дать чек перевода в качестве доказательства что вы действительно пополняли баланс аккаунта?
«Как главный менеджер будет на связи — даст вам ответ». Жду уже 3 дня ответа.
1. Не знаю
2. Я с вами в телеграме общаюсь
3. Чек могу без проблем предоставить, но не здесь(так как его будут все видеть)
В телеграме пишу им каждый день. Либо игнор, либо отвечает что ждут решение главного менеджера. Когда будет — неизвестно.
Ув. игрок, свой чек вы можете отправить на почту
[email protected]
Он будет передан менеджерам казино
Меня обвиняют в подделке чека. Графическое вмешательство было и оно было только ради эстетического вида чека и я это всё объяснил в телеграме вашему специалисту. Чеки были отправлены на почту
Прошу представителя предоставить выписку из банка с 19 по 21 сентября 2023 года.
Вы отправили 22500Р 20 сентября 2023 года в 16:56 со сбербанка на карту 2202***0521 Я. ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
Верно?
Да
А выписку вам отправили в чате техподдержки сбербанка?
К чему все эти вопросы ? Я вам предоставлял выписку из банка ещё 12 января вашей техподдержке в телеграме. Если вы спрашиваете у меня, как сделать чтобы вам эту справку выдали, то для этого есть функционал сайте сбер. В чате они ничего не выдают.
Ок, пришлите видео с экрана телефона как вы заходите в приложение сбербанка и находите этот перевод в истории операций, подробно его открываете, показываете по нему всю информацию, затем еще раз запрашиваете на видео выписку за период 19 — 21 сентября через специальный функционал в сбере (её выдают моментально) и сразу в том же видео открываете этот пдф файл с выпиской который получите
Игрок отказался предоставить запрошенное видео. Без этого дальнейшее рассмотрение вопроса невозможно.
Жалоба закрыта