
Axe Casino не выдан бонус
Претензия nickkites к Axe Casino от 06.10.2022

Здраствуйте. Давно пытался сделать депозит переводом на карту, если не ошибась, сейчас такой метод убрали. Первая попытка была 2к рублей. Совершить платёж не удалось. Потом от них регулярно приходили всякие бонусные предложения, предложение а бонусе на уже второй депозит. Я обратился в поддержку, мол а почему сразу второй? я ведь ещё и первый не получал. Сказали что всё впорядке, платежа не было, соответственно за первый депозит я получу соответствующий бонус за первый депозит. Без задних мыслей т.к. стандартное софтвиз казино, делаю депозит с лайткоина 162 евро, а бонус не начислен. Обращаюсь в поддержку, а мне отвечают что для РФ приветственный бонус не доступен… Листаю правила, и правда — не доступен. Так а зачем письма шлют и мозг в поддержке парят, делай деп и всё впорядке будет? По ошибке… ну бывает. Только почему я должен за чужие ошибки расплачиваться? Знал бы и депозит бы делать туда не стал, есть из чего выбирать. В поддержке дали фри спины за «лояльность», оставил их на потом, думаю ну так покручу, может справедливости ради выиграю что-то и без бонуса, один фиг без х3 от депа не выводят. Сливаю депозит за 20 минут, активирую фри спины, с них выигрыш 3.92 евро. И смешно и грустно. Пишу в поддержку опять, дайте норм бонус, что это за издевка. А они типо ты своё получил, фри спины за лояльность выдали, иди гуляй… Кешбека никакого нету. Прошу начислить нормальный бонус соответствующий депозиту в качестве компенсации.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Axe Casino
Претензии к Axe Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Axe Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nickkites |
Вообще такие письма это стандартная рассылка от казино, превалируют всегда правила.
Жалоба направлена на платформу
Опубликовано: 6 октября 2022
Без задней мысли обращался в поддержку, и когда мне сказали что бонус на первый депозит для меня доступен, увы, скриншотов не делал…
Сегодня ждал сюрприз на аккаунте) Спасибо за помощь! Жалобу можно закрывать.
Жалоба решена