
Axe Casino заблокировали аккаунт и списали выигрыш на 50 USD
Претензия Misha55 к Axe Casino от 19.12.2022

Здравствуйте, 17.12.2022 в 14 00 по мск поставил на вывод 50 евро в AxeCasino, на почту пришло сообщение о верификации, написал в чат поддержки что нужно загрузить, сказали паспорт и выписку из банка. Все загрузил, проверили достаточно быстро и в чате поддержки сказали все хорошо ожидайте поступления средств. Долго не выводили, написал снова в поддержку почему не выводите? Говорят нагрузка на фин.отдел, но все хорошо, не переживайте деньги вы свои получите. Потом пришло письмо на почту, что якобы у меня они не видят никакой заявки на вывод. Пишу опять в поддержку, говорят ошиблись и снова ожидайте вывода, без конкретных сроков. На почте также извинились и написали, все подтверждено ожидайте. Проходит около 28 часов после заявки на вывод, мне приходит на почту сообщение, что вывод отменен и нужно еще загрузить селфи с листом бумаги и надписью Hi AxeCasino+ дата+ паспорт. Захожу в аккаунт загрузить это селфи и не могу зайти, отключили аккаунт. Пишу в поддержку, на что мне говорят, вы нарушили правила и аккаунт был заблокирован по причине дубликата. Доказательств мне никаких не дали, даже почты на которую якобы был сделан дубликат. Скрины приложу переписки, прошу разобраться, я не делал никаких дубликатов, может из за впн такое произошло, я не знаю.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Axe Casino
Претензии к Axe Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Axe Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Misha55 |
Жалоба направлена на платформу
Опубликовано: 23 декабря 2022
Ну что там? Есть какие то продвижения? Или они игнорят?
От платформы посутпил ответ:
Ваш айпи адрес совпал полностью с рядом других айпишников, В правилах четко указано, что один бонус на один айпи адрес. Впн адреса тоже попадают в это правило.
Плюс к этому у игроков нет проблем со входом из России.
All bonus offers are strictly limited to one per: person and their family, home address, email address, IP-address, telephone number, account number, credit or debit card number, e-wallet number, payment system account (Neteller, Skrill, etc.), one electronic device (computer, mobile phone, tablet, etc.).
Жалоба закрыта