Banda Casino: 09.12.2024 заблокировали аккаунт с выплатой на 35 USD
Претензия olegpetkin к Banda Casino от 11.12.2024
В субботу ночью в 1 час ночи я сделал депозит 3800 рублей с карты на карту ОЗОН и депозит пришел я ждал час и потом я сделал еще один депозит на сумму 3500 рублей и тоже на карту ОЗОН и тоже депозит не пришел. и тоже подождал час и потом еще сделал депозит уже на меньшую сумму на 1500 и все нормально 1500 пришло. я их плогополучно проиграл и пошел спать. на следующий день в обед я зашел на аккаунт смотрю весь депозит пришел, но играть уже не было желания. я просто открутил вагер х3 от депозит и поставил на вывод через СБП 3500 на карту. Через минут 30 мне пришло письмо на почту, что мой аккаунт заблокирован за мошенничество и деньги не вывели и аккаунт заблочили. пусть хоть вернут мои 3500 которые остались на аккаунте.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | olegpetkin |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Как вижу, аккаунт действительно был заблокирован в связи с нарушением правил и условий использования бонусов на нашей платформе.
Хочу уточнить, что попытка обойти ограничения и условия установленные правилами бонусов недопустимы, в данном случае обратите внимание на пункты правил 19, 20 и 30 “Условий бонусов” на проекте. Любые попытки обойти установленные вейджеры, максвины используя стратегии или уязвимости системы строго запрещены.
К сожалению, в данном случае после тщательной проверки профильный отдел безопасности не сможет разблокировать ваш аккаунт, нарушение определенно было совершено не случайно, учитывая многие факторы которые наши специалисты проверили.
с уважением,
команда поддержки BANDA.CASINO
Запрещено откладывать бонусные раунды при игре с активным бонусом
Жалоба отклонена