
Banda Casino: 24.09.2025 обнулили мой баланс на 316 USD
Претензия AndreySss1 к Banda Casino от 24.09.2025

Добрый вечер. BANDA CASINO
Все началось с того, что я запросил вывод средств (вчера 23 сентября в 23-00 — 23-30)
3 вывода на суммы 11555р, 4800р, и 10000р
Вывод очень долго обрабатывался, обычно приходит за час-два. Первый раз я написал в поддержку ночью, мне сказали не переживайте — все ок, ожидайте.
Затем, проснувшись с утра средства не поступили. Я написал в поддержку в очередной раз.
Представитель уверил меня, что все в порядке и задержки со стороны провайдера и средства мне придут.
Спустя еще несколько часов мне приходит уведомление в личном кабинете.
Выплата не удалась
Не удалось вывести
Я написал в поддержку, и там мне сказали, что все хорошо, и средства к вам поступят. Просто проверка.
Затем мне приходит письмо на почту.
Здравствуйте, Уважаемый Пользователь
Благодарим, за использование нашей платформы.
Мы спешим Вас проинформировать, что запрос на вывод был отклонен, так как при проверке баланса были выявлены операции, требующие уточнения. После ручной проверки данные были скорректированы для отражения фактического состояния счета.
Я написал снова в поддержку, и получил следующий ответ.
Вот таким образом BANDA CASINO кинула меня на 11555+4800+10000=26355 рублей
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AndreySss1 |
Жалоба направлена в казино
Игрок получил баланс в ходе использования своих отложенных раундов
Как пример:
Blast the Bass
Bet: 100RUB
Win: 2400RUB
The Dog House Mobile
Bet:48RUB
Win: 12180RUB
Fonzo’s Feline Fortunes Mobile
Bet: 12RUB
Win: 4183.2RUB
В данном случае это является нарушением бонусных правил
Жалоба отклонена