
Banda Casino: не принимают верификацию и не хотят выводить на 500 USD
Претензия Sergey2434 к Banda Casino от 06.01.2025

Здравствуйте значит вносил депозиты выводил оттуда деньги все было нормально и 4 января столкнулся с такой проблемой ,чтобы вывести деньги меня просят пройти верефикацию счета с которого я пополнял казино именно с даты 27.12.2024 по 4.01.2024,в пдф формате как положено, у меня электронный кошелёк ЦУПИС пройден в нем верефикацию в ней карта есть я с неё пополнял, там не делается так как они просят, я сделал все по месячно за декабрь и январь в отдельный пдф файлах, им какая разница в одном он файле или в 10 файлах, я вообще не понимаю что они от меня хотят, ничего не объясняют просто отклоняют мою верефикацию счета и всё, у меня есть всё и скриншоты оплат и электронные чеки и выписка им ничего из этого не подходит, это как так может быть? а проблема вся в том что на данный момент если я выведу эту сумму, то у меня будет вывод больше ввода и они не хотят просто выводить, зато все работает можно играть и пополнять казино, вот только выводить нельзя, а используют какие то не понятные мне убеждения .У меня не первый депозит там и не первый вывод там, я сейчас всю с ними переписку ,все мои выписки со счета вам предоставил!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey2434 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По выписке, которую вы предоставили нашему профильному отделу удалось определить только 3 пополнения из множества совершенных на аккаунте.
Пожалуйста, предоставьте другие выписки, которые предположительно у вас есть для идентификации всех платежей по аккаунту.
В сообщении на фото менеджеры об этом попросили.
Если у вас их много — можете прислать их нам на почту payments( @ )banda( . )casino
Здравствуйте, спасибо большое за ответ, так я не понимаю что вы верефицируете мою личность путем выписки по счету, хорошо вы нашли 3 депозита в выписке, значит это я пополнял ваше казино, ну из этого всего выходит вывод,мне какую выписку электронный кошелёк ЦУПИС предоставил,такую я вам предоставил,с других карт я ничего не вносил, по причине той что все другие карты у меня уже давно заблокированы, из за того что много пополнял казино других и был очень большой оборот,на данный момент у меня в вашем казино 210000 рублей на игровом балансе, если вам не хватает депозитов, которые максимум за всю историю моей у вас регистрации на общую сумму в 93000 рублей, разрешаю вам её снять и остаток дать мне вывести!ниже предоставил доказательства сколько у меня на игровом балансе!у меня очень большой опыт в онлайн казино, играю боллее 6 лет,все правила давно уже наизусть выучил и впервые столкнулся с таким недрозумением как у вас!
Здравствуйте спасибо за верефикацию, она уже не нужна, я все проиграл, для меня либет и банда казино попадают в чёрный список!
Я решил с ними сам вопрос решить просто больше не играть в эти казино,это мошенники чистой воды!
Заблокировал себе аккаунт и на либете и в банде, чтоб больше не попасться на ваши казино никогда!
Добрый день!
Выше вам отвечали с просьбой предоставить все возможные выписки, которые имеете в доступе и вы делали с них пополнение на наш проект.
После их предоставления верификация не займет много времени, пока что, к сожалению, так и не получили нужных данных.
Жаль, что вы о нас так думаете, ведь средства никуда бы не исчезли, после верификации смогли бы вывести всю сумму без каких-либо трудностей.
Но если вы уже заблокировали аккаунт, то не будем вас задерживать, надеюсь на других проектах вам понравится больше и вы поймаете большой куш, хорошего дня!
Жалоба закрыта