
Banda Casino: отвечают шаблонами, не платят и не верифицируют аккаунт на 235 USD
Претензия Peyr к Banda Casino от 14.04.2025

Здравствуйте. Данное казино, блокирует и отменяет выплаты . на протяжении нескольких месяцев одни депозиты были. Чудом получилось выиграть , намного , ох как намного меньше , чем было сделано депозитов. И тут началось, отмена выплаты . попросили пройти верификацию. Раза 3 отправлял на почту и соответствующую форму. Реакция одна , присылайте снова. На почту не отвечают никак.
Просто игнорируют , и шаблонно выставляют верификацию не пройдена. Сколько можно посылать одно и тоже. Почитав отзывы о данном казино , приходишь к выводу , что у большинства так. Как только десять раз пришлешь документы , они просто блокируют аккаунт ( либо ссылаются на мульт , либо на нарушение) . на данном проекте никакими бонусами не пользовался , чувствуя , что будет подвох. И вот получилось , хоть что- то выиграть, тут же начались проблемы . выплачивать отказываются. Блокируют вывод . ссылаясь на не пройденную верификацию, а сколько можно отсылать? Если ответ шаблонный и попросту заблокирую и ничего не выплатят.
Больше отправлять нет желания документы, три раза были отправлены на почту . отписка просто бота не пройдена.
Все абсолютно документы читаемы. Для, чего это делается сбор документов и просто блок аккаунта будет.Если они просто не проверяют, а сделано все для того что бы не выплачивать
На выплату уже не надеюсь, и отсылать по десять раз одно и тоже , тоже нет желания.
Будьте осторожны с данным казино , ничего не выплатят , верификацию не пройдёте, а если пройдете аккаунт просто заблокируют.
Сумма смешная , по сравнению с тем , что было потрачено . совести нет совсем.
Все документы были отправлены . они просто не хотят верифицировать
И вероятнее всего заблокирую акк , после того как здесь опубликуют
Просьба , если возможно повлиять на эту банду.
И вернуть и дождаться выплаты.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Peyr |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Видим, у вас была запрошена верификация и банковская выписка за определенный период. На сайте, в личном профиле в разделе для верификации указаны причины, почему она была отклонена.
Пожалуйста, проследуйте просьбам и инструкциям указанных в разделе. После прохождения верификации никаких трудностей для вывода не должно возникнуть.
Главное не переживайте, в случае возникновения трудностей — обратитесь в поддержку на сайте или ответьте в жалобе, постараемся максимально оперативно помочь решить трудность.
Очень рекомендуем воздержаться от игры на момент прохождения верификации, с нашей стороны можем поспособствовать этому отключив возможность играть.
Здравствуйте. Сколько можно отсылать. Все было направлено на почту три раза.
На сайте у вас через раз прикрепляются документы . и через раз глючит сайт. Я, уже не говорю про игры . из которых если в момент бонуса выкинуло и снова заходишь( повторно) — бонусные средства выигранные теряются.
Если у вас и плохо налажен прием писем, то тут уже и говорить нечего.
О том , что у казино не достойное отношение к игрокам , видно по куче жалоб , индентичных с моим. ( осознанное задержка или игнор верификации, не выплата, постоянная отмена и тп)
На решение вопроса и не рассчитывал. Так же как и в том , что будет выплата. Не говоря о том , что три раза отправка в письме документов. , вы их просто не читали , или проигнорировали. На сайте у вас плохо работает прикрепление документов.
Очень жаль в пустую потрачено время и денег. По сравнению с тем , что потрачено у вас, задерживать осознанно выплату и верификацию верх издевательства.
Будьте осторожны товарищи, не тратьте свои деньги и время.
Если чудом здесь выиграете , пройти верификацию и получить выигрыш пооучиться с вероятностью 1/100.
Если будет изменение по — моему вопросу, дополню отзыв
Жаль к такому отношению
До сих пор нет ответа, вот и делайте выводы о данном проекте Банда .
Убедительная, просьба казино. Проверяйте свою почту. [email protected]
Сюда мной уже в 4 раз направлены документы.
Вы их просто не принимаете . точнее больше , чем уверен даже не читаете . сплошной игнор.
Или уже как- то решите вопрос ? Верифицируйте и выплатите выигрыш.
Если вы этого не собираетесь делать, тогда ответьте здесь, чтобы другие тоже могли видеть Ваш ответ. И делать выводы , с какими проблемами столкнуться
Если будут изменения и решение отпишусь
Здравствуйте!
Хотим напомнить, что верификацией документов занимается не отдел поддержки, куда вы отправляли свои документы.
Проверкой и верификации занимается профильный отдел. По данной ситуации не видим от вас обращения в поддержку, как и того, чтобы вы загружали новые документы следуя рекомендациям в личный профиль, как мы указали выше.
Пожалуйста, отправьте нужные документы не на почту поддержки, а на почту отдела верификаций — [email protected] и загрузите их в личном профиле на сайте, в разделе для верификации.
Они рассмотрят ваши документы и предоставят ответ.
Игрок перестал реагировать в жалобе
Жалоба отклонена