
Banda Casino: получил блокировку и не объясняют причин на 34 USD
Претензия sodddsa1 к Banda Casino от 21.10.2024

Зарегистрировался в новом казино, сделал первый депозит криптовалютой LTC, далее сделал вывод, всё прошло хорошо
На следующий день активировал бонусный промокод на сумму 300р от стримера, условия к отыгрышу все выполнил, успешно отыграл вагер, далее поставил на вывод методом СБП, вывод отменили и запросили верификацию, я загрузил документы, их отклоняли 3 раза, решил еще немного поиграть, баланс стал 3212 р, поставил опять на вывод, спустя 10-15 минут меня выкинуло с аккаунта и зайти на него я уже не смог. Написал в техподдержку, они ссылаются на мошенничество как на причину блокировки, не разъясняют подробностей. Я не создавал мультиаккаунты и не занимался мошенническими действиями в этом казино. Также написал в чат этого казино в телеграме сообщение с указанием вашего ресурса и советом обращаться к вам если у кого-то возникли проблемы с данным прооектом, после чего меня забанили в чате. Техподдержка в телеграме не даёт никаких конкретных ответов.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sodddsa1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Мы тщательно проверили информацию по вашему аккаунту и, к сожалению, вынуждены подтвердить, что его разблокировка невозможна.
Ваш аккаунт был заблокирован по двум серьезным нарушениям наших правил, а именно пунктам 5.4 и 17. Вы создали несколько учетных записей с целью многократного участия в розыгрышах у разных партнеров и использовали тактики отмывания ставок в низкорисковых играх, благодаря полученым бонусным средствам.
Пожалуйста, не нарушайте правила нашего казино, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда Banda.casino.
Жалоба отклонена