
Banda Casino: проиграл баланс и получил блокировку аккаунта
Претензия S1r0k к Banda Casino от 12.11.2024

Я пополнил данное казино banda около 18:00 10 ноября по мск на 17-20$, не помню. За 5 часов игры с перерывами я поднял 700$, поставил на вывод. Мне их отклонили сказав пройти верификацию. После этого 11 ноября они несколько раз отклоняли мои фотографии, каждый раз выдумывая новые причины. На нормальной фотографии, где видно свет только в уголке, который не закрывает никакую информацию, они придрались к этому. После нескольких попыток вечером 11 ноября я уже понял что они мне не выведут, проиграл весь баланс и вышел с сайта. На утро не могу войти в аккаунт, в поддержке сказали что забанили якобы за мошенничество. Также поддержка отказывается говорить что я нарушил, просто каждый раз ссылаясь на 17 пункт соглашения.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | S1r0k |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 16 ноября 2024
Вопрос решен, меня разблокировали
Здравствуйте!
Действительно вижу, что у вас запрашивали документы для верификации очень много раз. При этом каждый раз вам сообщалась причина отмены и запроса фото повторно.
Каждый раз вы присылали нам одни и те же фото, хотя вам неоднократно присылали уведомления — фото должны быть не старше 24-х часов, на них должны быть видны все данные, четко, без заслонов, вспышек света и других визуальных помех.
Вы все же прислушались к данным замечания и предоставили нам новое фото, но при этом оно было отредактировано с помощью сторонних сервисов. Это видно на самом фото, на нем есть маркировка и видно по самим фото предоставленных документов невооруженным взглядом. К сожалению, такие фото не могут быть приняты. В связи с информацией выше и другими данными по вашему аккаунту, которые отдел безопасности проанализировал — было принято решение заблокировать ваш аккаунт.
Больше информации, к сожалению, в связи с нашим регламентом и правилами конфиденциальности уточнить не можем.
Хочу еще напомнить, что игра на нашем проекте запрещена для лиц не достигших совершеннолетия.
с уважением,
команда поддержки BANDA.CASINO
Опубликовано: 14 ноября 2024
Могу предоставить новые более качественные фотографии для верификации, я понял что я делал не так и почему фотографии сжимались
Опубликовано: 15 ноября 2024
Уточню по этому поводу у отдела безопасности, если вы обязуетесь сразу пройти верификацию, предоставив корректные фотографии.
Если разблокировка будет возможна — зачислим вам небольшой бонус в виде лояльности!
Опубликовано: 15 ноября 2024
Разбан по итогу будет? Обязуюсь пройти верификацию
Опубликовано: 18 ноября 2024
Здравствуйте!
К сожалению, нет, уточнил информацию у отдела безопасности, в том числе упомянул ваше обязательство пройти верификацию и даже готовность предоставить видео, но ответ был отрицательным, мне очень жаль.
Опубликовано: 14 ноября 2024
Бан я считаю максимально не оправдан, и требую разбан + компенсацию за потраченное время и нервы
Опубликовано: 14 ноября 2024
На данном скриншоте видно, что в самой поддержке мне сказали это сделать. Вы сами себе противоречите?
Опубликовано: 15 ноября 2024
Работник ответил корректно — вы можете сделать само фото либо используя свои встроенные приложения вашего смартфона, либо используя функцию на нашем сайте или на любом подобном — но именно редактировать фото и данные на нем нельзя.
Средства в любом случае вы потратили самостоятельно, достаточно было сразу прислушаться к нашим рекомендациям на сайте при отмене.
Поэтому, к сожалению, вернуть мы их никак не сможем.
На этом же форуме обращались люди, у которых были трудности с верификацией, но по истечению срока проверки — они с легкостью смогли вывести просто прислушавшись к рекомендациям от отдела и поддержки.
Опубликовано: 14 ноября 2024
Чего? У меня фотография весила меньше 1 мб и в самой поддержке мне сказали повысить качество и вес картинки через сторонние сайты, что я и сделал. Документы мои
Опубликовано: 15 ноября 2024
Фото получается сжатым, если вы его пересылаете через мессенджеры, оно скачано или это просто скриншот.
В вашем случае все, что необходимо было сделать — сделать новое, качественное фото, без его обработки.
Из более чем 10 фотографий вы присылали нам 8 одинаковых все это время, без каких-либо изменений и игнорировали все просьбы обратить внимание, что нужно сделать.
Жалоба решена