
Banda Casino: с 20.12.2024 не могут найти мне депозит на 80 USD
Статус
Решена
Дата
30-12-2024
Претензия Michail13 к Banda Casino от 30.12.2024

Michail13
Не зачисляют депозит уже 8 дней,просили чеки,выписки,я все им отправил,но все еще морозятся от зачисления депозита
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Banda Casino
Решенных проблем
62 из 62
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
7.2 дн.
Ср. сумма претензии
$446.7
Жалоба на казино
Претензии к Banda Casino
На реакцию казино: 30 ч

Banda Casino
Banda Casino: 12.10.2025 исчезли деньги с баланса на 15.300 RUB
Сегодня столкнулась с такой ситуацией,выиграла на банде 15300 и поставила на вывод, они мне прислали доп проверку,я загр [...]
Отклонена

Banda Casino
Banda Casino: хотел вывести деньги, а у меня дубликат
Здравствуйте если у меня так сказать имеется мульти аккаунт а я про это не знал и по итогу меня выкинуло из аккаунта и я [...]
На реакцию казино: 76 ч

Banda Casino
Banda Casino: играла долго и получила блокировку на 7469 USD
Прошу рассмотреть мою жалобу и помочь разобраться в ситуации с казино «Банда», так как я столкнулась с необоснованной бл [...]
Решена

Banda Casino
Banda Casino: взываю о помощи в разблокировке аккаунта на 48 USD
Доброго дня могучий форум!
В общем ситуация такова: некоторое время назад, зарегистрировался на сайте данного казино, [...]
Отклонена

Banda Casino
Banda Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 2001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на 2001 рубль с 26.09.2025.Чек выслала [...]
Решена

Banda Casino
Banda Casino: с 25.09.2025 не приходит моя выплата на 3000 RUB
Доброй ночи, не пришел вывод с казино 3000 рублей, у них написано "успешно" скрины ниже, меня техподдержка кормит завтра [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Michail13 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Как видим, депозит суммой в 6001 рублей был зачислен, по другим заявкам, которые неуспешны — была запрошена дополнительная информация по почте.
Прошу, проверьте и отреагируйте на наши сообщения. Без необходимой информации, к сожалению, не сможем продолжить работу с провайдером по поводу пополнений.
Жалоба решена