
Banda Casino: с 25.09.2025 не приходит моя выплата на 3000 RUB
Претензия franderi к Banda Casino от 29.09.2025

Доброй ночи, не пришел вывод с казино 3000 рублей, у них написано «успешно» скрины ниже, меня техподдержка кормит завтраками, помогите вывести деньги, если они не могут вывести 3к то о какой игре идет речь на данной сетке казино, меня пытаются обмануть вот выписка из банка озон
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | franderi |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Ранее мы запрашивали у вас актуальные реквизиты для оплаты. На данный момент идёт разбирательство с платёжным провайдером, и мы держим этот вопрос на контроле.
В ближайшее время ситуация будет решена ✅
Приносим извинения за доставленные трудности и ожидание 🙏
@SupportBanda777 я уже 7 день жду 3000 рублей это не особо большая сумма, кормите только завтраками что с кушом проблемы были что и с вами так же
@SupportBanda777 я их отправил еще 3 дня назад даже ответа нету
@SupportBanda777 просто решите мой вопрос просто отдав мне деньги я их по другому выведу, я же предоставил доказательство почему я должен за ваши проблемы ждать по 7 дней вывод
@vyacheslavlenin Вячеслав а что будет когда закончится время? просто это реально бред тупо одно и тоже пишут и никак не реагируют
Опубликовано: 3 октября, 16:38
Вопрос в работе
Жалоба не будет закрыта до её решения
@vyacheslavlenin понял и так до бесконечности
Добрый день, идет 11 день как они «разбираются» с платежкой, скрины приложу что мне пишет поддержка и так каждый день одно и тоже, если они не могут вывести 3к рублей то делайте выводы об этом проекте, мне сказать нечего, меня просто обманули и затягивают вывод, я не верю что 11 дней будут разбираться с выводом в 3к рублей это сугубо мое мнение, вывод отменять не хотят для того чтобы я вывел по другому, всем хорошего дня
Здравствуйте!
Хотим заверить, что с нашей стороны нет и не может быть попыток кого-либо ввести в заблуждение.
Приносим извинения за задержку — ваша заявка на вывод находится в работе и проходит процедуру оспаривания со стороны платёжного провайдера.
К сожалению, процесс может занимать дополнительное время, так как требуется подтверждение статуса транзакции от партнёра и время на повторный перевод.
Мы обязательно уведомим вас, как только получим позитивный результат.
Благодарим за понимание и терпение.
@vyacheslavlenin Вячеслав все вывели претензии больше не имею! можете закрывать тему, спасибо за модерацию
Жалоба решена