Banda Casino: списали с баланса мои деньги, прошу принять меры на 6000 RUB
Причина
Сумма
$60
Автор
DaNilaFaZa1985
Статус
Решена
Дата
28-10-2024
Претензия DaNilaFaZa1985 к Banda Casino от 28.10.2024
DaNilaFaZa1985
Здравствуйте! Казино банда аферисты. Прошу принять меры. Тупо, украли с баланса 6000руб.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Banda Casino
Решенных проблем
62 из 63
Процент решенных
98.4 %
Ср. время жизни жалобы
10.7 дн.
Ср. сумма претензии
$614.2
Жалоба на казино
Претензии к Banda Casino
Закрывается
Banda Casino
Banda Casino: 12.10.2025 исчезли деньги с баланса на 15.300 RUB
Сегодня столкнулась с такой ситуацией,выиграла на банде 15300 и поставила на вывод, они мне прислали доп проверку,я загр [...]
Отклонена
Banda Casino
Banda Casino: хотел вывести деньги, а у меня дубликат
Здравствуйте если у меня так сказать имеется мульти аккаунт а я про это не знал и по итогу меня выкинуло из аккаунта и я [...]
Закрывается
Banda Casino
Banda Casino: играла долго и получила блокировку на 7469 USD
Прошу рассмотреть мою жалобу и помочь разобраться в ситуации с казино «Банда», так как я столкнулась с необоснованной бл [...]
Решена
Banda Casino
Banda Casino: взываю о помощи в разблокировке аккаунта на 48 USD
Доброго дня могучий форум!
В общем ситуация такова: некоторое время назад, зарегистрировался на сайте данного казино, [...]
Отклонена
Banda Casino
Banda Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 2001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на 2001 рубль с 26.09.2025.Чек выслала [...]
Решена
Banda Casino
Banda Casino: с 25.09.2025 не приходит моя выплата на 3000 RUB
Доброй ночи, не пришел вывод с казино 3000 рублей, у них написано "успешно" скрины ниже, меня техподдержка кормит завтра [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | DaNilaFaZa1985 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом!
Мы тщательно проанализировали ситуацию, проверили всю информацию и готовы предоставить вам разъяснение🙏
Как видно, 26 октября в 08:49:40 вы активировали бонус на 10 фриспинов, полученных с ежедневного колеса, и впоследствии выиграли средства, которые были зачислены на ваш счет. Позже вы внесли депозит, не отменив этот бонус. Согласно правилам сайта, это привело к продолжению отыгрыша вейджера бонуса в размере x10 от суммы выигрыша с фриспинов.
Спустя полчаса после активации бонуса, активной игры и частичного отыгрыша вейджера, в 09:17:03 бонус был отменен вами. Это соответствует аналогичному поведению с другими бонусами на вашем аккаунте.
В правилах бонусных условий нашего проекта указано: 13. Ставки, сделанные во время игры, вычитаются из реальных средств на балансе игрока. Если на балансе не осталось реальных средств, то сделанные ставки вычитаются из доступных на счете бонусных средств, если не указано иное. Все выигрыши по ставкам, сделанным для выполнения требований по отыгрышу бонуса, зачисляются на бонусный баланс.
Таким образом, после короткой, но активной игровой сессии с бонусом, ваш баланс после депозита в значительной степени стал бонусным. Ставки совершались с реального баланса, а выигрыши зачислялись на бонусный баланс. После отмены бонуса, по тем же правилам, все бонусные средства были списаны, а оставшиеся реальные средства, которые еще не были использованы для отыгрыша вейджера, остались на балансе.
В вашем случае, после внесения депозита в размере 2507 RUB, на момент отмены бонуса на вашем балансе было 5882.5 RUB, из которых только 328.80 RUB являлись реальными средствами, оставшимися после списания бонусной суммы.
Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. К сожалению, мы не можем вернуть средства или прогресс отыгрыша бонуса, так как бонус был отменен вами. Списание баланса произошло в соответствии с политикой использования бонусов. Никаких ошибок или технических проблем выявлено не было. Поэтому, к сожалению, компенсация в желаемом вами виде невозможна.
Тем не менее мы готовы предложить небольшой бездепозитный бонус в качестве извинений за доставленные неудобства. Мы понимаем, что ситуация действительно неприятна😔
Если вам это интересно, пожалуйста, сообщите об этом на форуме. Мы постараемся как можно быстрее зачислить его на ваш счет!
Надеемся, что мы смогли полностью разъяснить ситуацию и устранить недопонимание. Нам искренне жаль, что политика бонусов на нашем проекте вас разочаровала, однако таковы условия нашего казино🙌
С уважением,
команда поддержки BANDA.CASINO
Жалоба решена