
Banda Casino: ссылаясь на мониторинг не выводят средства на 5000 USD
Претензия Miho666 к Banda Casino от 04.03.2025

Казино банда с 26.02.2025 после успешного прохождения верификации с третьего раза и предоставления всех требуемых документов, отменяет запросы на вывод автоматически, причём после ферификауии пришло письмо что вывод средств доступен я сделал запрос, его приняли в обработку но затем отменили и прислали письмо о том что мой аккаунт находится на мониторинге из-за подозрительной игровой активности ( которой к слову нет, я не имею дублирующих аккаунтов, не использовал никакие бонусы, пользовался только внесённым депозитом) никаких дополнительных документов не требуют, просто якобы на каком-то мониторинге аккаунт до 7 дней. Насколько я понимаю это определённая схема для того чтобы игроки проиграли всё средства которые есть на счету и выплачивать ничего не ришлось. 28.02.2025 я писал на почту в поддержку запрос на объяснение и чёткие критерии мониторинга, а так же объяснения причин происходящего, на данный момент ответа не поступило. Я вносил депозит в USDT , на данный момент сумма претензии 5000 USDT. Скриншоты с подтверждением моих слов прилагаю. Прошу помочь разобраться с данной проблемой. Спасибо
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Miho666 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 марта, 12:46
Спасибо
Добрый день!
Действительно видим, что аккаунт сейчас на стадии мониторинга (верификацию с нашей стороны прошли успешно), который продлится до 5 числа включительно. После истечения срока в случае положительного ответа со стороны провайдера — без проблем сможете вывести средства учитывая ваши лимиты вывод.
На данный момент не видим никаких трудностей для успешного завершения мониторинга, поэтому можете не волноваться и дожидаться окончания указанного срока.
Опубликовано: 4 марта, 16:05
Спасибо за ответ, ну что же, ожидаю ответа от ваших сотрудников завтра
Опубликовано: 6 марта, 18:43
Добрый день!
Верификация, как видим, была пройдена успешно, с мониторингом тоже не видим никаких трудностей.
Ограничений для успешного вывода нет, кроме лимитов, которые установлены в правилах платформы.
Также видим, что большую часть средств вы успешно вывели! Желаем удачи и еще больших выигрышей на нашей платформе в будущем!
Жалоба решена