
Banda Casino: у меня зависимость, а аккаунт не закрывают
Претензия goldwooper к Banda Casino от 16.06.2025

Добрый день,у меня игровая зависимость я обратился к ним в чат что бы самоисключиться но каждый раз мне обещают какого то менеджера который со мной свяжется и так уже более двух недель.
Каждый день я пишу что хочу самоисключиться у меня просят телефон или почту по которой со мной кто то должен связаться и так по кругу без результата.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | goldwooper |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Как видим, аккаунт был заблокирован после вашего последнего обращения в поддержку.
Жалоба решена