
Banda Casino: уже 20 дней жду блокировки своего аккаунта
Претензия vmamay64 к Banda Casino от 10.09.2025

Столкнулся с какой то странной ситуацией в казино» Банда». Казино мне разонравилось и по этой причине решил закрыть там аккаунт. Алгоритм такой.Сначала чат с ботом, потом переводят на «оператора», который через какое то время говорит, что эту функцию выполняет менеджер, который в свою очередь скоро свяжется с клиентом. И так на протяжении уже дней 10 ,наверное! Какой то сюр. Это единственное казино, на моей памяти, кто поступает таким образом.Чего проще! Есть пожелание игрока. Выполняйте! Так что прошу помощи в этом вопросе!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vmamay64 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Аккаунт так и не закрывают! Мои действия?
Наконец то закрыли, и закрыл просто оператор, а не менеджер какой то! Так что вопрос решен, правда, компенсацию не оплатили))
Жалоба решена