
Banda Casino: внёс 4 депозита и получил блокировку за ошибочный аккаунт
Претензия Nikolay164Rus к Banda Casino от 13.06.2025

Здравствуйте! Банда вообще уже не ценит игроков!!!!!
Заблокировали аккаунт после 4 депозитов , как только поставил на вывод сразу поставили блокировку аккаунта. Из начальной при регистрации я создал по ошибке акаунт zv…[email protected] и сразу в тех поддержку написал об этом на новом верефицированном аккаунте айди 12476,они ответили нечего страшного проявляйте активность и все будет в порядке. Прошу латест как то повлиять на данную ситуацию
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Banda Casino
Претензии к Banda Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikolay164Rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Уважаемый Николай!
Спасибо за обращение и за то, что подняли свою ситуацию в жалобе. Мы провели дополнительную проверку и хотим разъяснить, почему аккаунт(ы) были заблокированы и какие действия уже выполнены.
В ходе стандартного KYC-и AML-контроля служба безопасности обнаружила как минимум четыре учётные записи, созданные с одних и тех же устройств/сетей и с практически идентичными контактными данными. Правила нашего проекта разрешают только один аккаунт на игрока. Создание нескольких профилей подпадает под определение «мультиаккаунтинг» и является серьёзным нарушением.
На нескольких аккаунтах были активированы различные бездепозитные бонусы и ваучеры, как и выигрыши с розыгрышей. Учитывая ваши мультиаккаунты — такие действия квалифицируются как злоупотребление бонусными предложениями.
К сожалению, нет. При обнаружении нескольких связанных учетных записей правила обязывают нас закрыть их окончательно, чтобы сохранить честные условия для всех игроков.
Мы ценим каждого клиента, но также обязаны строго соблюдать правила и предотвращать злоупотребления, чтобы игровая среда оставалась честной для всех. Благодарим за понимание.
Жалоба отклонена