
Banda Casino: выиграл хорошую сумму и затягивают верификацию на 880 USD
Причина
Сумма
$880
Автор
Vladpavlov9254
Статус
Отклонена
Дата
02-06-2025
Претензия Vladpavlov9254 к Banda Casino от 02.06.2025

Vladpavlov9254
Банда казино я выиграл нормальную сумму денег и на выводе запросили верификацию я предоставил им все документы теперь они тянут время
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Banda Casino
Решенных проблем
62 из 63
Процент решенных
98.4 %
Ср. время жизни жалобы
10.7 дн.
Ср. сумма претензии
$614.2
Жалоба на казино
Претензии к Banda Casino
На реакцию казино: 55 ч

Banda Casino
Banda Casino: 12.10.2025 исчезли деньги с баланса на 15.300 RUB
Сегодня столкнулась с такой ситуацией,выиграла на банде 15300 и поставила на вывод, они мне прислали доп проверку,я загр [...]
Отклонена

Banda Casino
Banda Casino: хотел вывести деньги, а у меня дубликат
Здравствуйте если у меня так сказать имеется мульти аккаунт а я про это не знал и по итогу меня выкинуло из аккаунта и я [...]
На реакцию казино: 38 ч

Banda Casino
Banda Casino: играла долго и получила блокировку на 7469 USD
Прошу рассмотреть мою жалобу и помочь разобраться в ситуации с казино «Банда», так как я столкнулась с необоснованной бл [...]
Решена

Banda Casino
Banda Casino: взываю о помощи в разблокировке аккаунта на 48 USD
Доброго дня могучий форум!
В общем ситуация такова: некоторое время назад, зарегистрировался на сайте данного казино, [...]
Отклонена

Banda Casino
Banda Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 2001 RUB
Здравствуйте не поступил депозит на 2001 рубль с 26.09.2025.Чек выслала [...]
Решена

Banda Casino
Banda Casino: с 25.09.2025 не приходит моя выплата на 3000 RUB
Доброй ночи, не пришел вывод с казино 3000 рублей, у них написано "успешно" скрины ниже, меня техподдержка кормит завтра [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Banda Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vladpavlov9254 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Владислав!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за задержку с ответом.
Мы изучили ваш запрос и видим, что средства на счёте уже были использованы, поэтому инициатива и сейчас неактуальна.
Позвольте уточнить причины отклонения ранее загруженных фотографий:
Первая загрузка. Снимок был сделан более чем за 24 часа до отправки. По требованиям нашей AML-политики мы можем принять только свежие фотографии, сделанные не позднее суток до загрузки.
Вторая загрузка. На одном из фото не видно все четыре угла документа, а ваше лицо частично перекрывалось паспортом.
После каждого отклонения на странице верификации появляется пояснение с инструкцией в разделе для фото, а также автоматически отправляется письмо на ваш e-mail. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в этих уведомлениях и попробуйте загрузить документы повторно.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь, обратитесь в онлайн-чат поддержки на сайте — наши специалисты готовы помочь вам в любое время.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта